Шадская Людмила Васильевна
Найдено публикаций: 7
Соавторы:
14.07.2012
Урок раскрывает значение и особенности строения зрительного анализатора, расширяет знания о строении и функциях глаза и его частей, знакомит с элементарными правилами ухода за глазами. Формирует навыки экспериментальной работы, работы в группах, развивает интерес и положительную мотивацию к предмету.
Читать дальше
Соавторы:
27.05.2012
Цель занятия: познакомить учащихся с животными Кемеровской области, занесенными в Красную книгу.
Читать дальше
03.02.2011
Мероприятие ориентировано на учащихся 4–5-х классов, призвано сформировать чёткое представление о негативном влиянии пассивного курения на здоровье и развитие детей, развивать знания по формированию здорового образа жизни.
Читать дальше
Соавторы:
27.03.2010
Внеклассное мероприятие ставит целью актуализировать знания детей о птицах, развивать познавательную активность, способствовать самореализации детей, воспитывать экологическую культуру учащихся.
Читать дальше
Урок внеклассного чтения с применением ИКТ во 2-м классе "Дыхание весны"
Урок совместного творчества учителя и обучающихся. Цель: через развитие эмоционально-чувственной сферы разбудить в детях чувство красоты, любви к природе.
Читать дальше
Твои защитники — органы чувств
Урок развивает представления детей о санитарно-гигиенических нормах, о роли органов чувств в повседневной жизни. Дан образец составления памятки для органов зрения, органов вкуса, органов слуха, органов обоняния, органов осязания.
Читать дальше
09.02.2007
Цели урока: углубление представления учащихся о жизни детей в далеком прошлом; развитие умения вчитываться в текст и анализировать язык рассказа; формирование умения правильно называть произведение; закрепление литературоведческих понятий, читательских умений; воспитание коллективных отношений (работа в парах, группах); развитие интеллекта через память, речь, воображение. Урок построен на основе групповой технологии, по типу урока углубления знаний, на котором закрепляют литературоведческие понятия, читательские умения: выделять голосом главную мысль произведения, наблюдать за тоном, темпом.
Читать дальше