Шадская Людмила Васильевна

Найдено публикаций: 7
Урок по теме "Глаза и зрение"
Урок раскрывает значение и особенности строения зрительного анализатора, расширяет знания о строении и функциях глаза и его частей, знакомит с элементарными правилами ухода за глазами. Формирует навыки экспериментальной работы, работы в группах, развивает интерес и положительную мотивацию к предмету.
Читать дальше
Курить – здоровью вредить
Мероприятие ориентировано на учащихся 4–5-х классов, призвано сформировать чёткое представление о негативном влиянии пассивного курения на здоровье и развитие детей, развивать знания по формированию здорового образа жизни.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие на тему "Птицы — наши друзья"
Внеклассное мероприятие ставит целью актуализировать знания детей о птицах, развивать познавательную активность, способствовать самореализации детей, воспитывать экологическую культуру учащихся.
Читать дальше
Урок внеклассного чтения с применением ИКТ во 2-м классе "Дыхание весны"
Урок совместного творчества учителя и обучающихся. Цель: через развитие эмоционально-чувственной сферы разбудить в детях чувство красоты, любви к природе.
Читать дальше
Твои защитники — органы чувств
Урок развивает представления детей о санитарно-гигиенических нормах, о роли органов чувств в повседневной жизни. Дан образец составления памятки для органов зрения, органов вкуса, органов слуха, органов обоняния, органов осязания.
Читать дальше
Урок литературного чтения по учебно-методическому комплексу "Начальная школа XXI в." на тему: "Произведения Л.Н. Толстого" (авт. Виноградова Н.Ф.)
Цели урока: углубление представления учащихся о жизни детей в далеком прошлом; развитие умения вчитываться в текст и анализировать язык рассказа; формирование умения правильно называть произведение; закрепление литературоведческих понятий, читательских умений; воспитание коллективных отношений (работа в парах, группах); развитие интеллекта через память, речь, воображение. Урок построен на основе групповой технологии, по типу урока углубления знаний, на котором закрепляют литературоведческие понятия, читательские умения: выделять голосом главную мысль произведения, наблюдать за тоном, темпом.
Читать дальше