Нина Викторовна Бубнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема педсовета «Безопасность и здоровье наших детей». Неслучайно эти два термина объединены. Невозможно иметь здоровых детей, если они будут подвергаться опасности как с физической стороны, так и с психической. Роль педагога ДОУ состоит в воспитании ценностного отношения к здоровью.
-
Развитие познавательной активности детей в проектно-исследовательской деятельности 2014
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования социальной и познавательной деятельности. 3адача педагога – не пресекать исследовательскую, поисковую активность детей, а наоборот, активно помогать. В исследовательской деятельности ребенок задает вопросы и самостоятельно находит ответы на них.
-
Сотрудничество с родителями по духовно-нравственному воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики 2013
соавтор: Дедушкина Татьяна АнатольевнаДошкольный возраст – время начала становления личности, формирования и развития человека как полноценного члена общества. Назначение музея в детском саду – патриотическое воспитание дошкольников, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками.
-
Из опыта работы по приобщению детей к истокам русской народной культуры 2012
соавторы: Дедушкина Татьяна Анатольевна, Менькова Светлана Анатольевна, Никитина Анна Васильевна, Пермякова Ирина ВладиславовнаАвтор знакомит детей, начиная уже с раннего возраста, с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества, способствует развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания. В будущем наши дети сумеют сохранить все культурные ценности нашего народа. Ведь народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, – народ без будущего.
-
Обучение детей правилам дорожного движения. Введение в проблему и методы ее решения 2012
соавторы: Дедушкина Татьяна Анатольевна, Кошелева Юлия Викторовна, Неупокоева Ираида Геннадьевна, Рыбкина Алина СергеевнаНа этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах осуществляется через непосредственное восприятие окружающего мира. Познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов.
-
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста 2010
соавторы: Астахова Анна Сергеевна, Дедушкина Татьяна Анатольевна, Никитина Анна Васильевна, Ошаева Валентина Аркадьевна, Пермякова Ирина ВладиславовнаНестандартные подходы к организации занятия вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех. У них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность, одаренность, продуктивность, потенциал и интуиция.
-
Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения 2009
соавторы: Анисова Светлана Александровна, Дедушкина Татьяна Анатольевна, Малькова Ирина Степановна, Михайлова Светлана Юрьевна, Неупокоева Ираида ГеннадьевнаВ данной статье суммирован опыт работы ГОУ Детского сада № 1899 ВОУО ДО г. Москвы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Показана организация профилактической работы по выработке у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах c учетом воспитания в семье.
-
Опыт работы ГОУ Детского сада № 1889 ВОУО ДО г. Москвы по обучению детей через сказку 2008
Сказка способствует развитию воображения, а это необходимо для решения ребенком его собственных проблем. Стиль и язык сказки доступен и понятен ребенку. Сказка проста и в то же время загадочна. Сказка предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая жизненно важную информацию. Сказка ставит и помогает решить моральные проблемы. Слушая сказку, ребенок постигает окружающий мир, взаимоотношение людей, учится преодолевать барьеры, находить выход из трудных ситуаций, верить в силу добра и справедливости.