Татьяна Анатольевна Дедушкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Путешествие к Фее в академию чудес 2024
соавтор: Кошелева Татьяна СергеевнаСоздание условий для развития речевых и коммуникативных способностей, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения. развития смекалки, воображения; совершенствования ручной моторики путем формулирования предположений, гипотез, элементарных умозаключений при подведении итогов, выводов. Поддержки познавательного интереса к экспериментальной деятельности у детей через игру. Умения работать в малых группах и вместе, договариваться, радоваться не только за свои успехи, но и за успехи своих товарищей, оценивать себя, помогать тем, кто нуждается в помощи через интеграцию образовательных областей: познание, физическое, социально-коммуникативное, способствующих расширению словарного запаса детей, развитию связной речи, внимания,. развитию памяти детей, воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми, развитию умения самостоятельно договариваться, помогать друг другу.
-
Поможем бельчатам 2022
Создание условий для обучения детей рисованию через интеграцию образовательных областей: познание (ознакомление с окружающим), речевое развитие (развитие речи), художественно-эстетическое (рисование нетрадиционными техниками), физическое развитие (здоровье) способствует открытию широкого простора для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.
-
Помощь друзья. КВН для детей подготовительной группы 2021
Создание условий для развития речевых и коммуникативных способностей у детей через игру с элементами соревнования. Умения работать в малых группах, договариваться, радоваться не только за свои успехи, но и за успехи своих товарищей, оценивать себя, помогать тем, кто нуждается в помощи через интеграцию образовательных областей: познание, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие способствует расширению словарного запаса детей, развитию связной речи, внимания, развитию памяти детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение самостоятельно договариваться, помогать друг другу.
-
Занятие для детей средней группы по сказке "Пузырь, соломинка и лапоть" 2020
Представлено занятие для детей средней группы по сказке "Пузырь, соломинка и лапоть".
-
План ежедневных бесед и игр по ОБЖ с детьми дошкольного возраста 2018
Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Для этого взрослым необходимо научить ребенка следовать определенным правилам, которые помогут ему выжить в различных ситуациях и избежать их. Работая по плану ежедневных бесед с детьми по ОБЖ на прогулке, педагоги имеют возможность формировать навыки и способствовать накоплению опыта безопасного поведения у детей.
-
Позаботимся о здоровье детей сегодня 2017
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни.
-
«Круглый стол» на тему "Маленькие секреты счастливых родителей" 2016
Вырастить каждого ребенка счастливым - одна из задач родителей и педагогического коллектива. Только вместе с родителями, общими усилиями, можно дать детям большое человеческое счастье. Родительская любовь - одно из самых красивых и чистых человеческих чувств. В ней нуждается ребенок любого возраста. Она как ничто другое, способствует возникновению и укреплению у ребенка чувства собственного достоинства и самоуважения.
-
С каждым годом интенсивность движения транспорта увеличивается. В связи с этим особое значение придается обеспечению безопасности на дорогах. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача воспитателей и родителей – воспитать из дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
-
Экспериментально-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста 2014
Стремление к постижению мира заложено в ребенке на биологическом уровне, но его нужно развивать. Повезет тому ребенку, в котором живущие рядом взрослые пробудят познавательный интерес к окружающему миру. Если нет, то ребенок будет развиваться на более низком уровне. Педагогам и родителям необходимо так построить педагогический процесс, чтобы он дал наибольший результат в познавательном развитии воспитанников.
-
Сотрудничество с родителями по духовно-нравственному воспитанию дошкольников средствами музейной педагогики 2013
соавтор: Бубнова Нина ВикторовнаДошкольный возраст – время начала становления личности, формирования и развития человека как полноценного члена общества. Назначение музея в детском саду – патриотическое воспитание дошкольников, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей – тех, кого зовут соотечественниками.
-
Из опыта работы по приобщению детей к истокам русской народной культуры 2012
соавторы: Бубнова Нина Викторовна, Менькова Светлана Анатольевна, Никитина Анна Васильевна, Пермякова Ирина ВладиславовнаАвтор знакомит детей, начиная уже с раннего возраста, с родной культурой, родной речью, произведениями устного народного творчества, способствует развитию духовного, нравственного, эстетического воспитания. В будущем наши дети сумеют сохранить все культурные ценности нашего народа. Ведь народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, – народ без будущего.
-
Обучение детей правилам дорожного движения. Введение в проблему и методы ее решения 2012
соавторы: Бубнова Нина Викторовна, Кошелева Юлия Викторовна, Неупокоева Ираида Геннадьевна, Рыбкина Алина СергеевнаНа этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах осуществляется через непосредственное восприятие окружающего мира. Познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов.
-
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста 2010
соавторы: Астахова Анна Сергеевна, Бубнова Нина Викторовна, Никитина Анна Васильевна, Ошаева Валентина Аркадьевна, Пермякова Ирина ВладиславовнаНестандартные подходы к организации занятия вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, раскрепощенными, уверенными, что их работа лучше всех. У них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность, одаренность, продуктивность, потенциал и интуиция.
-
Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения 2009
соавторы: Анисова Светлана Александровна, Бубнова Нина Викторовна, Малькова Ирина Степановна, Михайлова Светлана Юрьевна, Неупокоева Ираида ГеннадьевнаВ данной статье суммирован опыт работы ГОУ Детского сада № 1899 ВОУО ДО г. Москвы по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Показана организация профилактической работы по выработке у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах c учетом воспитания в семье.
-
Опыт работы по воспитанию и обучению детей через сказку 2008
Статья, посвященная обучению детей дошкольного возраста с применением художественной литературы - сказок.
-
Опыт работы дошкольного отделения ЦО № 1666 "Феникс" по социальному воспитанию детей 2007
Какими мы хотим видеть своих детей сегодня, завтра, в будущем? Взрослые озабочены проблемой: как сделать так, чтобы маленький ребенок стал счастливым, умным, добрым? Обязанность взрослых - подготовить его к встрече с различными сложными, опасными жизненными ситуациями, обеспечив безопасность его жизни. Дошкольный возраст – время игры. Играя, дети вступают в реальные взаимоотношения со сверстниками, в процессе которых происходит становление качеств, обеспечивающих им вхождение в общество.