Патрахина Надежда Анатольевна
Найдено публикаций: 7
03.02.2011
Урок направлен на закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 7, умение писать цифру 7. Автор формирует у учащихся умения образования чисел, развивает мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, познавательный интерес к предмету посредством игровых приемов.
Читать дальше
06.04.2010
Данный урок направлен на выработку навыков записи чисел, оканчивающихся нулями, и дальнейшее применение его в различных ситуациях. Для развития познавательного интереса учащихся к предмету предлагаются «жизненные задачи».
Читать дальше
28.03.2010
Цель данного урока – развивать литературно-творческие способности учащихся, совершенствовать умения понимать выразительные средства языка, формировать чуткость к поэтическому слову.
Читать дальше
19.03.2010
Урок позволяет расширить знания учащихся о традициях, обычаях "малых" народов Севера, воспитывать уважение к историческим корням тех народов, на территории которых мы живем, в частности народов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Читать дальше
Педагогический совет-дискуссия "Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования"
Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому. Педагогический совет-дискуссия посвящен обсуждению пользы дифференцированного обучения учащихся в школе.
Читать дальше
01.05.2009
Цель данного урока - помочь детям понять любовь А.С. Пушкина ко времени года осень. Урок наполнен атмосферой любви к природе, родному краю. Через анализ стихотворения, разнообразные виды работ над ним учитель старается раскрыть красоту данного времени года, привить детям чувство прекрасного.
Читать дальше
27.04.2009
Целью урока является обучение учащихся составлению алгоритма сравнения чисел и дальнейшему применению его в различных ситуациях. Для более успешного усвоения учебного материала учитель использует игровые технологии (игра "Что? Где? Когда?"). На уроке прослеживается дифференцированный подход к учащимся, используется проблемно-поисковый метод работы, групповая форма работы.
Читать дальше