Горбунова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 8
Соавторы:
05.09.2024
В ходе работы над сетевым образовательным модулем обучающиеся изучат темы «Где мы живем», «Путешествие по планете», выполнят исследовательские работы.
Читать дальше
11.05.2014
Цель урока: формирование умения выделять звук в слове, находить слова с заданным звуком; различать звуки и буквы: буква как знак звука.
Читать дальше
20.06.2013
Урок направлен на формирование у учащихся умения строить речь в определенной композиционной форме; навыка орфографической зоркости, устойчивого внимания, обобщение знаний учащихся о глаголе как части речи, систематизацию и закрепление собранных сведений об изменениях с приходом весны, о характерных признаках этого времени года.
Читать дальше
11.06.2012
Урок русского языка во 2-м классе с применением технологии проблемно-диалогического обучения. Во время урока – через подводящий к теме диалог, ученики решают орфографическую задачу – в каких случаях пишется разделительный ъ, в каких разделительный ь; наблюдают за позицией написания разделительных ъ и ь знаков. Урок нацелен на развитие умения применять теоретический материал в письменной речи, развитие логического мышления; обогащение словарного запаса учащихся, развитие связной речи.
Читать дальше
05.02.2011
Разработка поможет организовать и провести урок интересно. Основные цели: формирование знаний о числе 7 как о последующем для числа шесть, состав числа 7, обучение написанию цифры 7; развитие мыслительных операций, культуры математической речи; воспитание самоконтроля, аккуратности, познавательной активности учащихся.
Читать дальше
12.07.2010
Разработка урока используется как внеклассное мероприятие по математике, основной целью которого является закрепление знаний учащимися состава чисел 5, 7; умение решать примеры и задачи в пределах 10; способствует развитию интереса детей к математическим способностям, вниманию, наблюдательности.
Читать дальше
20.06.2009
Цели урока: обобщение знаний учащихся о малых жанрах детского фольклора - пословицах, поговорках, потешках, небылицах, загадках, считалках, скороговорках; обогащение словарного запаса учащихся; развитие коммуникативной компетентности (умение оформлять свои мысли в устной речи, готовить публичное выступление.
Читать дальше
17.03.2008
Представлен урок повторения и обобщения с использованием технологии концентрированного обучения (модель "погружение" в образ).
Читать дальше