Маркова Галина Алексеевна

Найдено публикаций: 11
22.02.2011
Использование технологии ИНЛОККС (информационно-логическая коммуникативная культура специалиста) в преподавании химии
Необходимым условием формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию учащихся является умение работать с книгой. Технология ИНЛОККС позволяет учить детей самостоятельной работе с текстом, развивает навыки самообразования, саморазвития.
Читать дальше
Пути преодоления неуспешности обучающихся в школе полного дня
В нашем центре образования разработана система по предупреждению и преодолению неуспешности в обучении, по созданию условий успешности. Мы стараемся так организовать работу педагогического коллектива школы, чтобы обеспечить успешное усвоение базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.
Читать дальше
Организация личного труда учителя
За время многолетней работы в школе у каждого учителя накапливается огромное количество различных материалов по предмету, появляется богатый опыт работы, но довольно часто мы не умеем правильно организовать свое время и свой труд. Предлагаем свой опыт правильной организации времени и труда учителя в современных условиях работы школы.
Читать дальше
Опыт организации самообразования учителей
Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога. Желание заниматься самообразованием определяется многими факторами: пониманием необходимости развиваться, чтобы быть действительно современным учителем, наличием или отсутствием времени, наличием или отсутствием мотива, стимула.
Читать дальше
Методы технологии ИНЛОККС на уроках химии
Целью изучения каждого предмета является не только усвоение предметных понятий и выработка предметных умений, но и развитие общеучебных умений и навыков. Одним из таких умений является умение работать с информацией.
Читать дальше
Непрерывность и преемственность образования
Непрерывность и преемственность в образовании – проблема, над которой всегда работает любая школа из года в год. Ситуация меняется, а проблема остается. В статье представлены материалы из опыта работы ГОУ ЦО № 1455 по данному вопросу.
Читать дальше
Статья "Из опыта работы школы полного дня"
Материал представлен из опыта работы школы полного дня – современной модели учебного заведения. Наша школа открыта для учащихся целый день и обеспечивает в комплексе тесное единство воспитания и организации общеобразовательной, эстетической, спортивной деятельности в соответствии с учебными планами и индивидуальными интересами школьников.
Читать дальше
14.01.2009
Повторение и обобщение знаний по теме "Реакция в растворах электролитов"
Урок позволяет не только обобщить и закрепить знания учащихся по теме, но и расширить представления о роли реакций ионного обмена в природе и жизни человека, а также подготовить их к контрольной и практической работе. Он интересен использованием различных форм работы, особенно ученического эксперимента, способствует развитию навыков самостоятельной работы, работы в парах. Развивает индуктивные и дедуктивные способности учащихся.
Читать дальше
Из опыта проведения дней ДРК в ГОУ ЦО № 1455 г. Москвы
Одной из современных форм внутришкольного оперативного контроля в условиях модернизации системы образования и повышения самостоятельности образовательных учреждений является такой вид деятельности администрации совместно с представителями общественных организаций, как диагностика, регулирование, коррекция (ДРК). ГОУ ЦО № 1455 в своей деятельности использует такой вид контроля с целью повышения эффективности процесса управления. В статье рассматриваются вопросы организации, проведения и анализа некоторых дней ДРК, а также проблемы, возникающие при использовании данного вида контроля.
Читать дальше
Опыт экспериментальной деятельности
Представленный проект использует модель информационного пространства школы для развития творческих способностей учащихся. В статье рассказывается о задачах, проблемах, результатах и продуктах экспериментальной деятельности.
Читать дальше
07.02.2008
Урок химии в 8-м классе по теме: "Типы химических реакций"
В течение многих лет в 8-м классе, независимо от того, по какому учебнику мы занимаемся, считаем целесообразным изучение темы "Типы химических реакций" начинать сразу после знакомства с уравнениями химических реакций. Это позволяет больше времени уделить формированию умений учащихся составлять УХР, расставлять коэффициенты, а также при дальнейшем изучении курса химии 8-го класса закреплять знания учащихся о способах классификации химических реакций. Предлагаем вариант урока по данной теме. Все этапы урока, кроме домашнего задания, можно строить независимо от того, по какому учебнику вы работаете.
Читать дальше