Комиссарова Ирина Германовна

Найдено публикаций: 13
20.03.2011
Систематизация и коррекция ЗУН по теме "Важнейшие химические понятия"
Задачи урока: определить уровень усвоения основных понятий, сформированность умений, готовность к контрольной работе; провести коррекционную работу по устранению обнаруженных пробелов; развивать образное мышление, речь, умение подтверждать свою точку зрения примерами, развивать вычислительные навыки.
Читать дальше
15.01.2011
Химические свойства кислот. 8-й класс
Предлагается вариант второго урока по изучению кислот. Задачи урока: закрепить знания о составе, классификации, номенклатуре кислот, их роли в природе, правилах работы с кислотами; изучить химические свойства кислот, познакомиться с рядом активности металлов, реакциями замещения и обмена.
Читать дальше
15.01.2011
Простые вещества – металлы и неметаллы
Первый урок темы «Важнейшие классы неорганических веществ. Типы химических реакций» по программе Минченкова Е.Е. Урок решает задачи по систематизации и обобщению знаний о металлах и неметаллах, полученных при изучении других предметов.
Читать дальше
Пути преодоления неуспешности обучающихся в школе полного дня
В нашем центре образования разработана система по предупреждению и преодолению неуспешности в обучении, по созданию условий успешности. Мы стараемся так организовать работу педагогического коллектива школы, чтобы обеспечить успешное усвоение базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.
Читать дальше
Организация личного труда учителя
За время многолетней работы в школе у каждого учителя накапливается огромное количество различных материалов по предмету, появляется богатый опыт работы, но довольно часто мы не умеем правильно организовать свое время и свой труд. Предлагаем свой опыт правильной организации времени и труда учителя в современных условиях работы школы.
Читать дальше
Опыт организации самообразования учителей
Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога. Желание заниматься самообразованием определяется многими факторами: пониманием необходимости развиваться, чтобы быть действительно современным учителем, наличием или отсутствием времени, наличием или отсутствием мотива, стимула.
Читать дальше
Методы технологии ИНЛОККС на уроках химии
Целью изучения каждого предмета является не только усвоение предметных понятий и выработка предметных умений, но и развитие общеучебных умений и навыков. Одним из таких умений является умение работать с информацией.
Читать дальше
Непрерывность и преемственность образования
Непрерывность и преемственность в образовании – проблема, над которой всегда работает любая школа из года в год. Ситуация меняется, а проблема остается. В статье представлены материалы из опыта работы ГОУ ЦО № 1455 по данному вопросу.
Читать дальше
Статья "Из опыта работы школы полного дня"
Материал представлен из опыта работы школы полного дня – современной модели учебного заведения. Наша школа открыта для учащихся целый день и обеспечивает в комплексе тесное единство воспитания и организации общеобразовательной, эстетической, спортивной деятельности в соответствии с учебными планами и индивидуальными интересами школьников.
Читать дальше
Из опыта проведения дней ДРК в ГОУ ЦО № 1455 г. Москвы
Одной из современных форм внутришкольного оперативного контроля в условиях модернизации системы образования и повышения самостоятельности образовательных учреждений является такой вид деятельности администрации совместно с представителями общественных организаций, как диагностика, регулирование, коррекция (ДРК). ГОУ ЦО № 1455 в своей деятельности использует такой вид контроля с целью повышения эффективности процесса управления. В статье рассматриваются вопросы организации, проведения и анализа некоторых дней ДРК, а также проблемы, возникающие при использовании данного вида контроля.
Читать дальше
Опыт экспериментальной деятельности
Представленный проект использует модель информационного пространства школы для развития творческих способностей учащихся. В статье рассказывается о задачах, проблемах, результатах и продуктах экспериментальной деятельности.
Читать дальше
26.12.2008
Систематизация и коррекция знаний об основных классах неорганических соединений и типах химических реакций
Предлагается один из вариантов заключительного урока по теме «Основные классы неорганических соединений» в 8-м классе. На уроке решаются следующие задачи: выявление уровня подготовленности учащихся, типичных затруднений, устранение пробелов; закрепление знаний о классификации неорганических соединений, их свойствах, генетической связи, типах реакций; развитие умений учащихся применять знания при решении практических задач, совершенствование практических умений и навыков.
Читать дальше
08.02.2008
Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках химии
Представлен урок обобщения в 11-м классе по теме с использованием метода «Пазл». Все знают игру “Puzzle”, где из маленьких фрагментов складывается общая картинка. Метод «Пазл» разработан по тому же принципу, только вместо картинки собирается текст на определенную тему, а в качестве фрагментов используются карточки с отрывками текста. Информация, написанная на карточках неполная, но в каждой карточке содержится «ключ» (какое-либо слово, фраза) к поиску следующей.
Читать дальше