Желифонова Анастасия Маратовна
Найдено публикаций: 8
Брейн-ринг по физике «ОГЭшек знаний тверд!». 9-й класс
Форма проведения данного мероприятия – интеллектуальное состязание между учащимися школ района, позволяет активизировать подготовку к экзамену по физике, ориентирует на основные типы заданий ОГЭ, позволяет обобщить и систематизировать ранее изученный материал.
Читать дальше
05.05.2015
Для того чтобы ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, необходимо обучить их навыкам критического мышления, эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. На развитие этих навыков направлены обучающие структуры сингапурского проекта, использованные на уроке.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс
Урок систематизирует и обобщает знания. Для создания целостной картины мира у учащихся используется исторический материал, задачи практической направленности, связь предметов физики и математики. Формируются метапредметные компетенции. Опережающее обучение школьников предметам естественно- математического цикла обеспечивает преемственность, более легкое и глубокое усвоение материала учащимися.
Читать дальше
20.06.2013
Данное мероприятие позволит сформировать у учащихся бережное отношение к своему здоровью, осознать значение мышечной активности, задуматься над развитием собственной мышечной системы. Интеграция биологии, физики, физической культуры и ОБЖ, использование игровых моментов и презентационной программы помогает вызвать у школьников живой интерес к представляемым предметам. Особое место на уроке уделяется пропаганде здорового образа жизни.
Читать дальше
25.04.2012
Математика
+ еще 2
Цель занятия: показать учащимся механизм репродуктивной изоляции в природе и единство материального мира на основе интеграции предметов естественно-математического цикла. Вводятся понятия "вид" и "критерии вида". Развивается мышление, анализ.
Читать дальше
14.04.2011
Мероприятие позволит не только закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Тепловые явления», но и продемонстрировать их применение в повседневной жизни. Использование шоу-технологии и презентационной программы помогает вызвать у школьников живой интерес к предмету. Особое место уделяется пропаганде здорового образа жизни.
Читать дальше
28.06.2010
Урок демонстрирует практическую значимость технологии критического мышления для предмета «Физика». В работе показаны основные этапы и приемы этой технологии, которая реализует личностно ориентированный подход в обучении. Использование данной технологии ориентировано на развитие навыков вдумчивой работы с информацией, с текстом.
Читать дальше
12.03.2008
Данное занятие направлено на формирование у семиклассников ключевых предметных
компетенций. В процессе игры отрабатываются умения делать опыты, пользоваться
измерительными приборами, анализировать результаты эксперимента, самостоятельно
планировать ход исследования, решать задачи, основанные на историческом материале.
Читать дальше