Структура занятия
Этапы занятия |
Содержание деятельности |
Длительность |
Вводная часть |
Упражнение |
|
Введение в тему занятия |
|
|
Мотивация |
|
|
Целеполагание |
|
|
Основная часть |
||
|
Упражнение «Парусник и ветер» |
|
Упражнение «Солнечный лучик» |
|
|
Игровой комплекс из пальчиковых и кинезиологических игр. Упражнение |
|
|
«Игра с песком» |
|
|
Самостоятельная деятельность |
Упражнение «Узоры на песке» |
|
Упражнение с мячом «Назови какой песок» |
|
|
Упражнение «Расслабление в позе морской звезды». |
|
|
Заключительная часть |
Упражнение «Сегодня замечательный день».
|
|
Организационная информация |
||
1. |
Доминирующая образовательная область |
Социально-коммуникативное развитие |
2. |
Вид деятельности детей |
Коммуникативная, игровая, двигательная |
Методическая информация |
|
|
1. |
Тема образовательной деятельности |
«Путешествие к берегу моря» |
2. |
Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности |
Наглядные. Приемы - показ способа действий.
|
3. |
Интеграция образовательных областей |
Физическое развитие, речевое развитие |
4. |
Возрастная группа: |
6-7 лет |
5. |
Цель: |
Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение тревоги и неуверенности в себе, развитие навыка взаимодействия друг с другом |
6. |
Задачи: |
|
6.1 |
Образовательные:
|
|
6.2 |
Развивающие:
|
|
6.3 |
Воспитательные:
|
|
7. |
Планируемые результаты: |
|
7.1 |
Проявляет интерес к общению с помощью различных средств коммуникации, испытывает уверенность в общении и радость от процесса общения.
|
|
8. |
Организация среды для проведения образовательной деятельности |
Демонстрационный материал «Транспорт в картинках». Выпуск 3: водный транспорт.
|
9. |
Подготовка к образовательной деятельности в режимные моменты |
Упражнения для отрабатывания отдельных элементов на расслабление мышц туловища, рук, ног, для снятия напряжения с мышц лица.
|