Интегрированный урок (ФГОС ООО). Тема урока «Пищеварение в ротовой полости»

Разделы: Химия, Биология

Класс: 8

Ключевые слова: ФГОС, биология, пищеварение


Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-исследование.

Цель урока:
- познакомить обучающихся со строением и функциями органов ротовой полости (Примерная рабочая программа по биологии 8 класс В.В. Пасечник п.1.2.5.11), (ФГОС ООО предметные результаты п.1, п.4. - химия, п.2 – биология);
- развивать умения действовать последовательно по коллективному выполнению учебной задачи в отведённое время);
- обучать строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей;
- развивать умения анализировать, сравнивать и обобщать результаты своей работы;
- оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с установленными параметрами.

Планируемые результаты:
- знают строение и функции органов ротовой полости;
- умеют анализировать, сравнивать и обобщать результаты практической и лабораторной работ;
- умеют действовать последовательно по коллективному выполнению учебной задачи в отведённое время (ФГОС ООО метапредметные результаты п.7)
- готовы использовать полученные знания и способы деятельности на практике:
- осознают необходимость тщательного пережевывания пищи, ухода за органами ротовой полости для сохранения здоровья всего организма (ФГОС ООО метапредметные результаты п.9)
- умеют оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с установленными параметрами (ФГОС ООО метапредметные результаты п.4)

Технологическая карта урока

Литература

1. Суходимцева А.П. Как спроектировать занятие по развитию детской одаренности с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов. – М.: РЕГЕНС, 2014. – 39 c. ISBN 978-5-906294-20-3.

2.Асанова Л.И. Химия: технологические карты:8 класс: методическое пособие/ Л.И.Асанова. – М.:Вентана-Граф. 2016. 192 с.ISBN-5-360-0614-1.

3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования.