Балясникова Татьяна Ивановна
Найдено публикаций: 3
"Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ролевых играх и использованием ИКТ". 5–6-е классы
Урок развивает коммуникативные компетенции учащихся в ролевых играх с ИКТ-технологиями. Цель: освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки», клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки, воображение при моделировании ситуации общения, умения классифицировать лексику; мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; прививать навыки хорошего тона.
Читать дальше
21.05.2013
Анализ результатов опытного обучения позволил выделить следующую практическую ценность использования метода проекта как дополнительного и интегрирующего в себе эффективные современные педагогические технологии. Учащиеся улучшили навыки устной речи (монологической и диалогической), продолжили развивать все аспекты иноязычной коммуникативной компетенции.
Читать дальше
Развитие орфографических навыков письма у учащихся на начальном этапе обучения английскому языку
Чтобы человек научился писать на иностранном языке, он прежде всего должен научиться писать буквы, знать их конфигурацию. Здесь обучение письму теснейшим образом взаимодействует с обучением чтению. В статье рассматриваются проблемы обучения письму и способы их решения.
Читать дальше