Шоюфская Сабина Намиковна
Найдено публикаций: 6
12.03.2016
Цель урока английского языка – стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навык логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Процесс изучения осуществляется более эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод для построения урока.
Читать дальше
13.04.2015
В практике обучения иностранным языкам игра занимает важное место. Ребенок проверяет себя, свои силы и возможности в овладении иностранным языком. Упражнения увлекают пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
Читать дальше
14.03.2015
Цель урока английского языка: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыка логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Иллюстративно-наглядный метод повышает эфективность урока.
Читать дальше
14.03.2014
Урок стимулирует интерес учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствует умения и навыки устной речи; расширяет кругозор учащихся; совершенствует навык логического и связного высказывания; развивает любознательность.
Читать дальше
02.03.2013
Цель урока: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Иллюстративно-наглядный метод повышает эффективность урока. Презентация развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность.
Читать дальше
19.02.2013
Урок стимулирует интерес учащихся к английскому языку. Изучение проходит эффективно, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация повышает интерес учащихся к предмету, развивает их мышление, помогает учащимся развивать коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность и развивает творческие способности.
Читать дальше