Задачи урока:
- Совершенствовать акробатические упражнения, комбинацию.
- Совершенствовать лазание по канату в три приёма.
- Развивать физические качества.
Время и место проведения: 45 мин., спортзал школы.
Инвентарь: 6 гимнастических матов, канат, гимнастические скакалки – 25 штук.
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть. | 11' |
|
1. Построение. Сообщение задач урока. | 1' |
В шеренгу, организованно. Наличие спортивной формы, обуви. ЧСС. |
2. Строевые упражнения. Строевая связка. | 40" |
См. карточку (Приложение 3). |
2. Ходьба: на носках, руки вверх; на пятках, руки за голову; на внешней и внутренней стороне стоп, руки на поясе; в полуприседе руки на поясе; обычная. | 1' |
Следить за осанкой, смотреть вперёд. |
5. Бег: обычный; приставным шагом правым и левым боком; спиной вперёд; со сгибанием ног вперёд; со сгибанием ног назад; обычный. | 40" |
Темп слабосредний. |
6. Ходьба. Перестроение в колонну по три в движении. | 20" |
Восстановление дыхания. Взять скакалки. Команда “В колонну по три налево – Марш!” |
7. ОРУ с гимнастическими скакалками. I. И.п. – о.с. (скакалка вчетверо внизу). 1—2 – левую назад на носок, скакалка вверх,
прогнуться. |
7' 4 раза |
Прогнуться, посмотреть на скакалку. |
II. И.п. – о.с. (скакалка вчетверо внизу). 1—левую
в сторону на носок, скакалка вверх. |
4 раза |
Наклон глубже, точно в сторону. |
III. И.п. – о.с. ( скакалка вдвое внизу) 1—2
– скакалка вверх и назад (выкрут) |
4 раза |
Руки не сгибать. |
IV. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка
вчетверо в руках сзади. 1—3 – наклон, скакалка
вверх. |
6 раз |
Скакалку держать натянутой, наклон глубже. |
V. И.п. – стойка ноги врозь, встать на
скакалку, руки в стороны, скакалку натянуть 1 –
присед, скакалка вперёд. |
6 раз |
Скакалку держать натянутой. |
VI. И.п. – стойка ноги на скакалке, руки
вперёд. 1 – левую назад на носок, руки в стороны. |
4 раза |
Скакалка натянута. |
VII. И.п. – о.с., скакалка сзади. Прыжки через скакалку с вращением вперёд. |
15 раз |
|
VIII. И.п. – о.с., скакалка сзади. Прыжки через скакалку с вращением назад. |
10 раз |
|
II. Основная часть. 1. Работа по станциям. Через 7 минут смена мест занятий. |
29' 21' |
Работа по карточкам. |
1 станция. Совершенствовать лазание по канату в три приёма. | 7' |
|
2 станция. Совершенствовать акробатические упражнения, комбинацию. | 7' |
См. карточку (Приложение 1). |
3 станция. Развитие физических качеств. | 7' |
См. карточку (Приложение 2). |
2. Гимнастическая эстафета. –
объяснение; 1) ученик добегает до гимнастического мата,
выполняет три переката в группировке, обегает
стойку возвращается и передаёт эстафету
следующему; – подведение итогов. |
8' |
Класс разделен на три группы. Выигрывает команда быстрее и правильнее выполнившая задание. |
III. Заключительная часть. 1.
Построение. |
5' 10" |
В шеренгу. |