ОБЖ
-
Что нужно знать детям, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия 2012
Исследование посвящено правилам дорожного движения в школе, формирует навыки соблюдения безопасного поведения на улице детей дошкольного и младшего школьного возраста, рассматривает обязанности родителей.
-
Школа безопасности – игра-соревнование для учащихся 5–6-х классов 2008
Целью урока является формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни.
-
Школа безопасности, или С электричеством шутки плохи 2014
Цели занятия: расширить представления обучающихся об электричестве, содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций; закрепить правила безопасного обращения с электроприборами, предупредить возможные негативные ситуации для ребенка.
-
Школа юных инспекторов движения 2005
Данный урок по ОБЖ поможет учащимся в изучении правил дорожного движения и усвоении навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, научит правильному поведению при ДТП, будет способствовать приобретению знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных ситуаций. Этот урок рекомендуется проводить в конце четверти с использованием элементов спортивных эстафет.
-
Школьная олимпиада по окружающему миру и ОБЖ школьников 4-х классов 2012
Школьная олимпиада в начальных классах занимает важное место в развитии детей. Выявляет уровень знаний и способностей, развивает дух соревновательности.
-
Экологическая безопасность 2006
В статье подробно изложены вопросы антропоцентрического мышления человеческого общества, рассматриваются проблемы технократического воздействия на природу и пути перехода к устойчивому развитию природы и человечества как вида. Дана информация о приоритетных направлениях практической деятельности общества и государства по обеспечению экологической безопасности России. Раскрываются тенденции изменений окружающей природной среды в результате стремления развитых стран к экономическому росту и неконтролируемому использованию ограниченных природных ресурсов.
-
Экология на уроках ОБЖ в 5-м классе. Урок на тему "Вода — формула жизни" 2009
Урок предполагает формирование умения рационального использования природных ресурсов, которое представляет собой выработку системы действий учащихся, направленных на изучение, охрану, бережное использование природных богатств.
-
Экономика и экологическая безопасность 2006
Рассмотрены особенности экономического роста развитых стран с рыночными системами хозяйства и их влиянием на окружающую среду. Показаны пути их экономического роста за счет ограбления и разрушения колониальных территорий. Содержатся подробные сведения о воздействии централизованной экономической системы на окружающую природную среду. Отмечается разрушительное воздействие обеих систем на биосферу за счет увеличения потребления первичной продукции и основной биомассы. Приводятся пути выхода из экологического коллапса.
-
Экстремизм и терроризм: основные понятия и причины их возникновения 2013
В работе используется программный материал для формирования представления учащихся об экстремизме и терроризме, их сущности и причин возникновения. Актуальность его подтверждается фактами, которые имеют место в обществе. Изучение основных понятий формирует навыки безопасности у учащихся, вырабатывает правила поведения в ситуациях социального характера.
-
Элективный курс "Знакомство с природой родного края" (для учащихся 6-го класса) 2009
Для учащихся 6-го класса составлены программы экскурсий (с учетом мультимедийных возможностей) и методические рекомендации по их проведению с целью формирования навыков безопасного поведения в лесу.
-
Элективный курс для девочек 7–9-х классов "Жемчужина Вселенной" 2011
Через реализацию данной программы обеспечивается половое воспитание девочек-подростков. Половое воспитание является трудной и сложной задачей, поскольку сочетает в себе элементы морального, этического и гигиенического воспитания. Программа разработана с учетом физиологических и психологических особенностей развития подростков и возрастных особенностей восприятия знаний.
-
Элективный курс по физической культуре "Патриот" для 9-х классов 2008
Укрепление и поддержание оптимального уровня здоровья у старшеклассников. Значимость, роль и место данного курса определяется так же необходимостью подготовки старшеклассников к службе в рядах Вооружённых сил России и воспитанию у них патриотизма.
-
Элективный курс — программа "Издательское дело". Газета "Здоровый образ жизни" 2008
Программа элективного курса предназначена для учащихся 9-х классов, направлена на ориентацию гуманитарного, информационно-технологического профиля. Курс рассчитан на 14 часов, по 1 часу в неделю. Издательское дело – интегрированный межпредметный курс, цель которого – создать базу у учащихся в мире профессий, точнее, дать возможность получения теоретических знаний и практических навыков в создании печатной продукции (школьной газеты, тематических приложений к школьной газете, буклетов и т.д.)
-
Электрический ток и его действие на организм человека 2013
Учебный фильм «Электрический ток и его действие на организм человека» предназначен для профилактики электротравматизма среди обучающихся.
-
Электронная викторина по противопожарной безопасности для учащихся 2–6-х классов 2010
Электронная версия викторины по противопожарной безопасности для учащихся 2–6-х классов по предмету ОБЖ является хорошим методическим приемом для развития интереса к предмету, а в свете последних событий в Перми ещё и пособием по противопожарной безопасности.
-
Электронная программа тестирования по ОБЖ и методика ее использования в школе 2012
Автор предлагает учителям ОБЖ свою собственную электронную программу. Она предназначена для непосредственного применения в учебном процессе. Программа предназначена для тестирования учеников 5–11-х классов по практическим заданиям и знанию терминов по ОБЖ, ПДД, ГО и медподготовке, а также для проведения тренировок в выполнении этих заданий.
-
Эмоционально ориентированные педагогические технологии как фактор повышения мотивации учащихся 2008
Важными факторами безопасности России XXI века являются проблемы наркозависимости и толерантного взаимодействия различных национальных диаспор. Поэтому актуальна проблема формирования у учащихся психологического иммунитета к наркотикам и воспитания толерантного отношения к представителям различных национальностей. Но это воспитание должно протекать в условиях уважения представителями различных этнических групп русских национальных и духовных ценностей. Это возможно реализовать, применяя эмоционально ориентированные педагогические технологии.
-
Энергосбережение – дело каждого 2013
Если с детства ребенок будет видеть дома, в школе пример бережного отношения взрослых к свету, воде, теплу, усваивать понятие «энергосбережение» на занятиях, то из него вырастет человек с высоким уровнем гражданской ответственности, понимающий важность экономии энергоресурсов. Интерактивная игра привлекает внимание к охране окружающей среды, экономии энергии, знакомит учащихся с основными энергосберегающими способами, их экономическим эффектом.
-
Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающих технологий 2020
В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
"Юный помощник пожарной дружины". Внеклассное мероприятие в рамках военно-спортивного месячника 2008
Представлен конспект внеклассного мероприятия в рамках военно-спортивного месячника "Юный помощник пожарной дружины (ЮППД)".
-
Ядерное оружие 2009
Урок посвящен проблеме ядерного оружия. Современная молодежь почти ничего не знает о ядерной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Урок призывает к миролюбию, толерантности, к пониманию уроков истории.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.