Алла Геннадьевна Мамедова

Место работы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Школа №1987,

Темы Открытых уроков автора

  • Консультация для воспитателей на тему "Развитие речи детей в старшем дошкольном возрасте с помощью русского народного фольклора" 2024

    Использование русского народного фольклора на занятиях по подготовке к обучению грамоте способствовало развитию фонематического слуха, умению различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Так, на примерах героев русских сказок Кощея и Лешего учили детей выделять мягкие и твердые согласные. Кощей символизировал твердые звуки, а Леший – мягкие. Велика ценность фольклора в формировании у детей слухового внимания, фонематического слуха и правильного произношения, так как сама звуковая ориентация фольклорного стиха наполнена обилием рифм, повторов, созвучий.

  • Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в старшей группе 2024

    Представлен комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в старшей группе на март–май.

  • Консультация для родителей: «Адаптация ребенка к условиям детского сада» 2022

    Адаптационный период в детском саду — это период, в рамках которого происходит процесс привыкания ребенка к новым условиям его жизни (педагогу, другим детям, помещению, распорядку дня и т.д.). У каждого ребенка этот период протекает по-разному. Кто-то сразу активно включается в жизнь дошкольной группы, а есть дети, которые с большим трудом привыкают к новым условиям и момент расставания с родителями у них сопровождается слезами и грустью. Настроение, аппетит, сон, общение главные критерии определения степени адаптации ребенка к детскому саду.