Хлабощина Галина Александровна

Галина Александровна Хлабощина

Место работы:
ГКОУ СКОШИ № 102,
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Формы и методы подготовки детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы к групповым занятиям 2023

    С самого рождения ребенок испытывает потребность в общении с окружающими людьми. Во взаимодействии со сверстниками, родителями и педагогами ребенок усваивает разные формы и правила поведения, учится общаться с другими детьми, развивается. Для детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы все обстоит не так гладко. Чтобы учиться и развиваться всем им в той или иной степени необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Нарушение эмоционально-волевой сферы ребенка – это специфическая проблема, ограничивающая его способность к развитию. Как правило, ребенка надо «подталкивать», чтобы помочь получить и закрепить знания и подняться на новый уровень. У детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы иногда наблюдается агрессивность, неуверенность, ранимость. В связи с этим, одним из важнейших направлений деятельности педагога является применение таких методов и приемов развития ребенка, которые позволят не только преодолеть возникающие трудности, но и успешно решать задачи развития ребенка в соответствии с возрастными особенностями.

  • Советы воспитателя: "Как создать благоприятную обстановку для занятия с особым ребенком" 2023

    Сегодня мы поговорим о том, как создать рабочую обстановку для занятия с особым ребенком.

  • Образовательная практика безопасности для старших дошкольников 2014

    Формирование безопасного образа жизни дошкольника – одна из актуальных проблем современного общества. Для формирования у воспитанников ДОУ устойчивой модели адекватного поведения в потенциально опасных ситуациях необходимо давать представление о правилах безопасности.