Дарья Алексеевна Белова

Место работы:
МБДОУ Детский сад №30, г.Владимир, Владимирская обл.
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы) 2016
    соавтор: Тряхова Светлана Валерьевна

    Читатель в ребёнке начинается раньше, чем он научится читать. Умение составлять слоги и слова – это лишь техника, настоящее чтение – источник духовного обогащения. Ребёнок – слушатель – это уже читатель. Данный доклад и презентация являются обобщением опыта нашей работы по формированию читательского интереса у детей старшего дошкольного возраста.

  • Активизация словаря детей раннего возраста в режимных моментах 2015

    Одно из пяти направлений образования детей, изложенных во ФГОС, – речевое развитие, которое включает овладение речью как средством общения и культуры, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Цель работы: активизация словаря детей за счет использования художественного слова в режимных моментах.

  • Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников 2014

    Необходимость опрятности и содержание в чистоте лица, рук, тела, прически, одежды, обуви продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Важной предпосылкой и условием нормального роста и развития ребенка служит соблюдение режима дня, регулярное питание наличие у каждого ребенка привитых с детства культурно-гигиенических навыков и умений.

  • Роль театрализованных игр в развитии речевой деятельности детей раннего возраста 2013

    В соответствии с ФГТ в содержании психолого-педагогической работы развитие речи детей любого возраста – приоритетная задача в обучении и воспитании. Речь ребенка развивается постоянно: в быту, на занятиях, в игре, в общении со сверстниками и взрослыми. Театрализованные игры знакомят с общественными явлениями, развивают речь, формируют элементарные математические представления, физические качества.