Печенкина Нина Владимировна

Нина Владимировна Печенкина

Место работы:
МБОУ СОШ №1 г.Покров, Владимирская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Познавательно-игровой проект "Дорожная азбука" 2016
    соавтор: Матвиенко Ирина Анатольевна

    Сегодня каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь предвидеть, избегать, а если опасность случилась, то действовать. В связи с этим особую роль приобретает изучение правил дорожного движения. Этим правилам нужно учить детей с раннего детства, начиная с детского сада. Знание этих правил и умение их применять на практике помогут ребенку безопасно жить, учиться, отдыхать, играть, трудиться, расширять детский кругозор.

  • Первые шаги в направлении здорового питания 2016
    соавтор: Петрушкина Ольга Константиновна

    В рамках проекта «Здоровейка» в МБОУ СОШ №1 г.Покров были созданы условия для формирования основ правильного питания, увеличения двигательной активности младших школьников. В статье подробно описываются 4 простых шага и 4 направления Программы «Будь здоров». Последовательное выполнение этих шагов приближает достижение целей программы. Формируется активная группа родителей, старших школьников-волонтеров и младших школьников, пропагандирующих здоровый образ жизни.

  • Формирование активной познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка коммуникативно-деятельностным подходом 2012

    В начальном образовании внедряются новые педагогические технологии, всесторонне развивается личность ребенка. Активная познавательная позиция ученика в процессе усвоения основана на стойком интересе и любознательности. Средством или фактором, влияющим на формирование субъективной позиции в познании, может выступить коммуникативно-деятельностный подход.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Здоровьесберегающая среда классной комнаты

    Работа проводилась с целью выявления соответствия классной комнаты санитарно-гигиеническим нормам, создания экологического комфорта. Ученики изучали основные факторы окружающей среды, проводили статистику простудных и инфекционных заболеваний, разработали меры по коррекции условий жизнедеятельности в классе.