Баданина Татьяна Юрьевна

Татьяна Юрьевна Баданина

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы" Школа №709", СВАО
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок географии на тему "Движение земной коры" 2016

    На уроке обучающиеся знакомятся с причинами и следствиями движения земной коры. Узнают действие внутренних сил на формирование рельефа. Учатся находить районы землетрясений и вулканизма на карте, определять координаты географических объектов, составлять схемы. Выясняют, люди каких профессий занимаются данными вопросами и какие стихийные бедствия происходят в литосфере.

  • Растительный и животный мир Смоленщины 2013

    Приведенная форма урока способствует сплочению коллектива детей, повышению уровня знаний. Готовясь к аукциону, ребята узнают много интересного о своем крае. Во время игры можно выявить наиболее интеллектуальных детей и наоборот. Дети учатся выслушивать друг друга, показывают свои знания.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Судьба завода в судьбе моей семьи

    Судьба нашей семьи связана с историей страны, родного города, завода пластмасс, на котором работало не одно поколение моих родных. Поэтому мы поставили перед собой цель: изучить и систематизировать материалы о членах нашей семьи, которые работали на заводе пластмасс. Понять, какую роль сыграл и продолжает играть завод в судьбе города Сафоново и его жителей.

  • Партизанское Вадинское движение в истории моей семьи

    Работая над проектом "Партизанское Вадинское движение в истории моей семьи", мы поставили перед собой цель глубже узнать, как развивались военные события на нашей малой родине и какой вклад внесли в общее дело наши родные - прадедушка Иваников В.А. и прабабушка Дарьян З.П., которые были партизанами в Вадинских лесах, а значит, внесли свой вклад в общую Победу. Знать, какой ценой досталась Победа, – долг каждого человека.