Чуфистова Марина Юрьевна

Марина Юрьевна Чуфистова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа 1158, Москва
Должность:
Учитель географии и экологии

Темы Открытых уроков автора

  • Обитатели Красного моря 2012

    Автор знакомит учащихся с обитателями Красного моря. Разнообразие жизни в прибрежных водах пробуждает любопытство и желание узнать повадки всех странных обитателей подводного Эдема.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Учебный проект "Судан"

    В презентации, посвященной Судану, отражены история, географическое положение, форма правления, животный и растительный мир страны. Посмотрев работу, можно сделать вывод, что наша политическая карта еще формируется, меняется. Появляются новые страны, значит, людей на нашей планете Земля становится больше.

  • Электроэнергия в нашей жизни

    Сегодня без электроэнергии мы не можем представить свою жизнь, а ведь совсем еще недавно электричество казалось страшным и непонятным миру открытием. Некоторое время электроэнергия в принципе была доступна единицам, тогда как сейчас о том, как обойтись без нее, вряд ли кто знает. В работе обобщены сведения по электроэнергии и ее использованию в быту. Рассказано, как можно сэкономить электроэнергию. Надеюсь, вам понравится моя работа и вы примете к сведению мои советы.

  • Азия. Из древности в современность

    Автор работы выясняет, почему некоторые государства имеют стабильность в экономическом секторе, прослеживает параллели между прошлым и настоящим, анализирует ошибки прошлого.

  • Компьютер в нашей жизни

    История развития электронно-вычислительной техники, анализ воздействия компьютера на человека, плюсы и минусы применения этой техники в нашей жизни, влияние на здоровье людей.

  • Мой Ленинский проспект: путешествие из прошлого в настоящее

    В проекте мы совершим путешествие из прошлое в настоящее и узнаем, как менялись названия улиц до и после 1957 года, как изменились дома, какие новые памятники были установлены.

  • Изменение роли человека в эпоху научно-технического прогресса

    В ходе работы над проектом автор поставила ряд задач: выяснить, где обитал, как выглядел, чем занимался древний человек; узнать, какие территории занимал древний человек; изучить духовное развитие человека; проследить развитие научно-технического прогресса человечества.