Светлана Ефимовна Муликова

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Антонимы". 5-й класс 2012

    Учащиеся повторяют и систематизируют понятия: лексическое значение слова, синонимы; знакомятся со словами, противоположными по значению; учатся подбирать антонимы к словам и находить их в тексте; знакомятся с использованием антонимов в пословицах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сравнительная характеристика устной речи учащихся 9-11-х классов двух школ

    В настоящее время, когда русский язык засоряется ненормативной лексикой, иностранными словами, изучение речи современной молодежи считается актуальным. Язык, как развивающееся явление, требует постоянного изучения, потому ученицей была предпринята попытка изучения тематических групп слов учащихся 9-11-х классов двух школ.

  • Летопись родного края

    Верить в родину, родную землю, может лишь тот, кто живет ею, вместе с нею и ради нее; кто соединил с нею свои истоки. Поэтому вся исследовательская работа направлена на изучение истории родного края. В ходе работы учащиеся овладевают определенным набором знаний, умений и навыков, которые помогают узнать вопросы истории нашего села.

  • Воины-интернационалисты

    Исследовательская работа посвящена воинам-афганцам, которые защищали честь нашего села в этой войне. Для ученицы это память о защитниках отечества. Это след в душе, который вызывает слезы, когда думаешь о той смелости, храбрости защитников родины, которые сделали жизнь людей радостней.

  • Вредят ли девушкам косметические средства

    Среднестатистическая девушка использует 12 косметических продуктов ежедневно и наносит около 175 химических веществ на свое тело. Большинство продуктов содержат длинный список ингредиентов, многие из которых имеют непроизносимые названия, и тем более непонятно, по какой причине или заслуге они в них находятся. В работе собрана информация о веществах, входящих в состав косметических средств, и о влиянии этих веществ на организм. Проведен опрос об использовании косметических средств.