Юлия Владимировна Бабенко

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка "Название действий. Кто как передвигается". 2-й класс 2012

    Представлен урок русского языка коррекционной школы VIII-го вида для детей со сниженным уровнем интеллекта. Использование игровых приемов работы, наглядного материала, индивидуальных печатных карточек позволяет наиболее эффективно организовать деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья при изучении и первичном закреплении названий действий, постановке вопросов к глаголам.

  • Закрепление правописания слов с разделительным мягким знаком. 3-й класс 2011

    Урок выполняется с использованием различных видов работы, иллюстративного наглядного материала и мяча-мякиша. Позволяет наиболее эффективно организовать деятельность учащихся при закреплении правописания слов с разделительным мягким знаком.

  • Урок математики в 1-м классе "Число и цифра 1" 2010

    В статье представлен конспект урока математики в 1-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида для учащихся со сниженным уровнем интеллекта. Использование сказочного сюжета позволяет наиболее эффективно организовать деятельность первоклассников при закреплении понятий "один-много", "большой-маленький" и ознакомлении с числом и цифрой 1.

  • Урок математики в 4-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Нахождение неизвестного вычитаемого" 2009

    В материале представлен конспект урока математики в 4-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида для детей с отклонениями в развитии. Ориентируясь на различный уровень возможностей учащихся, учитель должен дифференцированно подходить к подбору заданий, их количества и уровня сложности для сильных и слабых учеников.