Лилия Степановна Михайлова

Место работы:
МОУ СОШ № 27, г. Волгоград, Волгоградская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Детство, опаленное войной. 4-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие воспитывает у учащихся историческую грамотность и чувство патриотизма, прививает уважение к героическому прошлому своего народа. Знакомит с жизнью детей во время войны.

  • Буква Ж выражает всегда твердый звук. ЖИ-ШИ пиши с буквой И 2012

    Урок помогает ознакомить детей с особой ролью звука Ж, создать атмосферу творчества, совершенствовать умения делать разбор слов, доказать и сформулировать признаки имени существительного, воспитывать любовь к сказкам и умения инсценировать их.

  • "Родина моя – Русь изначальная". 3-й класс 2011

    На уроке рассматривается деятельность первых русских князей: Рюрик – В.Мономах, их внутренняя и внешняя политика. К уроку прилагается мультимедийная презентация. Предварительно класс делится на группы и готовит сообщения о деятельности правителей Олега, Игоря, Ольги, Святослава, Владимира.

  • Урок русского языка "Прилагательное как часть речи". 2-й класс 2010

    На данном уроке идёт дальнейшее ознакомление с признаками имени прилагательного по системе Л.В. Занкова. Формируется система общих умений, творческого подхода к решению проблемных задач. На материале урока можно увидеть, как ребята учатся работать в команде, прислушиваться к чужому мнению, слушать и слышать товарища. Дети самостоятельно делают открытия и составляют свои выступления. На уроке был построен кластер и составлена схема определения прилагательного.

  • Человеческие расы и народы земли 2009

    В ходе урока рассмотрено различие людей, живущих в разных районах мира и имеющих разные расы. Показаны характерные черты всех рас и их зависимость от природных условий. Представлены теоретические выводы учащихся о том, что раса — понятие биологическое, которое говорит только о происхождении человека, а не о его национальности. Дано определение народа, показано, что каждый народ отличается от других особым языком, культурой, традициями.