Лидия Николаевна Кочетова

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый интегрированный урок (математика + природоведение + история) в 3-м классе 2009

    Интегративно-тематический подход позволяет установить, что изучаемая тема может быть связана с другими темами предмета и учебного курса, а также с различными темами других дисциплин, т.е. в изученной теме могут действовать внутрипредметные, внутрикурсовые и межпредметные связи одновременно.

  • Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников посредством межпредметных связей 2009

    В основе развития интереса к учению лежит системность межпредметных связей, позволяющих осуществить практическую направленность предметов и добиться решения следующих задач: 1) формирование нравственных и эстетических представлений; 2) обогащение конкретных представлений детей об окружающей действительности; 3) развитие логического и образного мышления; 4) освоение учения, умения рационально использовать время на уроке, овладение приемами самостоятельной работы; 5) развитие устойчивого интереса к учебным занятиям.

  • Программа "Здоровый образ жизни" 2007

    С каждым годом растет заболеваемость учащихся, особенно начальных классов. Дети младшего школьного возраста наиболее восприимчивы к обучающим воздействиям, поэтому целесообразно использовать школу для обучения детей основам здорового образа жизни. Данная программа - реализация воспитания как процесса, формирующего мотивацию здорового образа жизни.

  • План-конспект открытого урока по ознакомлению с окружающим миром в 1-м классе "Когда ты станешь взрослым" 2007

    Тема открытого урока оптимально способствует развитию духовной личности, ориентированной на здоровый образ жизни, активизирует познавательную деятельность учащихся через принцип межпредметных связей.