Ольга Николаевна Василец

Место работы:
МАОУ "Школа № 26 города Благовещенска", Амурская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Проект "Определение степени экологической комфортности кабинета в начальной школе" 2017
    соавтор: Линник Татьяна Ивановна

    Проект выполнялся в 4-м классе на занятии по внеурочной деятельности. В ходе исследования использовалось оборудование: модульная система экспериментов, электронный микроскоп. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по улучшению условий экологической комфортности кабинета в начальной школе.

  • Педагогическая мастерская "Портрет современного урока" 2014
    соавтор: Линник Татьяна Ивановна

    18 октября 2013 г. на базе МОАУ СОШ № 26 прошло заседание школьного методического объединения учителей, которое проводилось в форме педагогической мастерской. В ходе дискуссии учителя выявили характерные черты современного урока и практически показали соответствие современным требованиям методических приёмов обучения младших школьников, используемых в образовательной системе "Гармония".

  • Готовность ученика дошкольного учреждения к школьному обучению по УМК "Гармония" 2012
    соавторы: Линник Татьяна Ивановна, Рысинская Елена Григорьевна

    Программы предметных линий комплекта «Гармония» осуществляют обучение в зоне ближайшего развития. Этому способствуют формулировки заданий, постановка учебных проблем, вооружение детей учебными действиями, необходимыми для решения учебных задач, действия самоконтроля и самооценки, что и обеспечивает комфортные условия для развития всех учащихся в процессе усвоения программного содержания.

  • Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира по учебнику О.Т. Поглазовой 2011
    соавторы: Линник Татьяна Ивановна, Рысинская Елена Григорьевна

    Содержание курса «Окружающий мир» в 3-м классе подчинено идее «Всё изменяется под Солнцем». Изучение природных явлений, процессов, а также свойств веществ требует освоения учащимися опытно-экспериментальной деятельности. Оборудование для проведения опытов продумано так, что не требует сложных приборов, материалов или химической посуды. Используются пластиковые стаканчики, вертушки из бумаги или фольги, термометр, морозильная камера, батарея отопления и другие доступные в быту предметы.

  • Приемы предупреждения неуспеваемости, или Как помочь детям с проблемами в обучении 2010

    В статье описаны методические приёмы, реализуемые в УМК «Гармония», которые предусматривают работу с учащимися разного уровня развития. Они позволяют на методическом уровне реализовать идеи личностно ориентированного, гуманного обучения, психологически комфортного для маленького школьника.

  • УМК "Гармония": опыт, проблемы, перспективы 2009

    На территории Амурской области по УМК "Гармония работают 13 районов из 20. Это более 120 учителей. А по учебнику математики Н.Б. Истоминой работает, по нашим последним данным, более 200 учителей области. Для нас "Гармония" - это прежде всего стабильность и устойчивость показателей качества обучения по математике, русскому языку и показателей психического развития младших школьников.

  • Формирование у младших школьников общих умений решать текстовые задачи 2007

    Я работаю в школе более 20 лет и долгое время испытывала неудовлетворение, формируя у учащихся умение решать задачи. Наверное, это было связано с тем, что не все учащиеся могли самостоятельно справиться с решением задачи или же предлагали единственный способ решения. Теперь, работая по учебнику математики Н.Б. Истоминой, поняла, что трудности, которые испытывали мои ученики при решении задач, были связаны с подходом, которого придерживалась, обучая их умению решать задачи. Хочу поделиться своими размышлениями.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Звезды бывают разными… И морскими тоже

    Цель работы — изучение биологических особенностей и образа жизни морской звезды. Произведен обзор литературы, посвященной биолого-анатомическим особенностям морской звезды, среде ее обитания, ее питанию и размножению. Наблюдения за строением и особенностями поведения и передвижения морской звезды проводились в естественной среде обитания и на суше. Результаты исследования представлены в виде презентации, доклада и реферата.