Ирина Геннадьевна Шелепень

Темы Открытых уроков автора

  • КТД: "Космические дали" 2010
    соавтор: Вахромеева Ирина Валерьевна

    В работе описывается поэтапная последовательность проведения КТД. В разработке представлены три сценария. Один – в форме презентации с описанием важных моментов из истории космонавтики, второй – в форме мини-спектакля о том, что знали люди о Солнце и планетах, третий – творческий сценарий о космосе, в стихах и песнях.

  • Конспект урока по баскетболу 2009

    В разработке урока показано применение игровых технологий и коллективных средств обучения, что позволяет решать не только образовательные задачи урока, но и удовлетворить потребность в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить не только физические качества, но также умственные и творческие способности, нравственные качества.

  • Спортивный праздник "Олимпийские игры" 2007

    Внеурочные формы спортивно-массовых мероприятий способствуют повышению физической активности учащихся, овладению навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями. Подготовка и участие в историко-спортивном празднике активизирует не только физическую, но и умственную деятельность детей. Учащиеся знакомятся с историей возникновения видов спорта, олимпийской символикой, приобщаются к традициям большого спорта.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Правила баскетбола. Жесты судей

    Новые подходы к содержанию занятий ориентируются не только на двигательную подготовку учащихся, но и на повышение физкультурной грамотности. Цель данной работы — оказать информационную и методическую поддержку преподавателям физической культуры по разделу программы "Баскетбол".

  • Почва — часть круговорота жизни

    Какую роль играет почва в жизни планеты и человека? Почему ее называют "четвертым царством природы"? Почему почва нуждается в охране? Как повлиял человек на почву за годы эволюции? Как избежать экологической катастрофы? На эти вопросы автор пытается дать ответы в своей работе.