Алсу Рауфовна Камалеева

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок в 10-м гуманитарном классе по курсу естествознания на тему: "Радиоактивные излучения и их воздействие на организм человека" 2007
    соавтор: Залялиева Алсу Шаукатовна

    Изучаемый материал выдается в виде презентации. Далее дается содержание основного материала, который будет выдаваться на уроке. Урок будет состоять из двух частей. В первой части – знакомство с различными источниками радиации, а во второй – с механизмом воздействия радиации на биологические объекты. Данная тема выдается на самостоятельное изучение учащихся. После изучения нового материала на следующих занятиях будут проведены тестовая и лабораторная работы по данной теме.

  • Методическая разработка по теме: "Кинематика в графиках" 2006
    соавтор: Куренева Татьяна Владимировна

    Методическая разработка адресована учителям школ, гимназий, лицеев и колледжей, слушателям подготовительных курсов, а также учащимся старших классов. Отбор материала проведен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по физике. Рассмотрена специфика решения графических задач, проведен подробный анализ графиков всех кинематических величин для прямолинейного равномерного и равнопеременного движения.

  • Программа спецкурса на тему: "Кинематика в графиках" 2006

    Методическая разработка адресована учителям школ, гимназий, лицеев и колледжей. Программа спецкурса для профильных физико-математических и естественнонаучных классов содержит пояснительную записку, в ней представлены основные методы работы и формы организации учебной деятельности учащихся, дается описание планируемых результатов, предлагается тематическое планирование (на 34 часа), есть список литературы.

  • Стимулы и мотивы самообразования школьников 2005

    Познавательная потребность, побуждающая самообразование, формируется в активной общественно и личностно значимой самостоятельной деятельности учащихся. Необходимо, чтобы познавательная деятельность имела подкрепление в форме положительных эмоциональных переживаний, сначала от достигнутых успехов, а в дальнейшем и от самого познавательного процесса. Успешное решение познавательных задач, да еще снискавшее похвалу учителя и одобрение товарищей, вызывает положительные интеллектуальные чувства. Повторяющиеся переживания удовлетворения интеллектуальной деятельностью становится устойчивой потребностью в знании, имеющей внутренней характер самодвижения и саморазвития. Эта потребность и выступает специфической силой самообразования.