Татьяна Викторовна Прохорова

Место работы:
МБОУ "СОШ с. Никольское", Енотаевский р-н, Астраханская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Модуль числа 2013

    Цели урока: ввести понятие "модуль числа", показать обозначение модуля; сформировать у учащихся понятие о модуле числа как расстоянии точки, соответствующей данному числу до начала отсчета, научить находить модули чисел; способствовать развитию навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений; формировать у учащихся внимание и самоконтроль.

  • Линейная функция 2011

    На уроке обобщения повторяются и закрепляются основные понятия, связанные с функцией. На всех этапах урока ответы даются самими учащимися класса, с объяснениями и комментированием своих решений.

  • Тема урока: "Удивительный мир положительных и отрицательных чисел" 2006

    Уроки на закрепление умений и навыков как нельзя лучше повышают качество знаний школьников, формируют навыки исследовательской работы учащихся и стойкий интерес к предмету. В предлагаемом уроке как раз и используются соответствующие методические приемы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Искусство отгадывать числа

    В данной работе исследуется, что же лежит в основе задачи "Искусство отгадывать числа". На основе изученной литературы открылось много интересного и нового об уравнениях, чего не прочитаешь в учебнике. Выяснилось, что еще в древности люди пользовались ими, не зная, что это уравнения.

  • Франсуа Виет

    Невозможно представить себе математику без специальных обозначений и формул. Создателем алгебраической символики по праву считается французский математик Франсуа Виет. Хотя его символика обладала некоторыми недостатками, тем не менее это был огромный шаг вперёд. Мы считаем, что будет полезно вернуться назад и посмотреть, как появились первые математические знаки. Работа рассказывает о вкладе Виета в создание буквенной алгебры, а также о предпосылках рождения алгебраической символики Виета.

  • Теорема Пифагора

    Теорема Пифагора — одна из основополагающих теорем евклидовой геометрии, устанавливающая соотношение между сторонами прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора издавна широко применялась в разных областях науки, техники и практической жизни. Всего известно около пятисот различных доказательств теоремы Пифагора. Это говорит о неослабевающем интересе к ней со стороны широкой математической общественности.

  • Графики функции

    Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом математики. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решить многие задачи и порой является единственным средством их решения. В данной работе рассматривается история возникновения функций и их графиков. Изучаются различные приемы построения графиков функций, которые могут пригодиться на уроках алгебры.