Ольга Евгеньевна Панихина

Темы Открытых уроков автора

  • Исследовательская работа: "Сам себе гидрометеоцентр, или Как определить погоду с помощью примет" 2010

    Данную работу можно использовать в качестве примера для организации исследовательской деятельности учащихся в целях повышения качества образования путём развития и внедрения информационно-коммуникативных технологий.

  • Открытый урок по теме: "Лесные опасности" 2006

    Учащийся развивается в образовательном процессе. Определяющим в его развитии является не только содержание, но и формы обучения. Умелое использование форм, видов учебной деятельности учащихся в их активном сочетании значительно расширяет образовательные возможности ученика. Данный урок показывает, как создать для учащихся оптимальные условия обучения, чтобы преодолеть шаблон в построении занятий, вызвать позитивное отношение школьников к учёбе и развивать их познавательную активность.