Лидия Романовна Габышева

Темы Открытых уроков автора

  • Решение задач составлением уравнения 2008

    Решение задач является ведущей формой учебной деятельности школьника в процессе изучения математики, одним из основных средств их математического развития. Ученик быстрее решит задачу, если она будет взята из окружающей жизни и связана со знакомыми ему вещами. Чтобы помочь ученику решить задачу, учитель должен предвидеть возможные затруднения и подготовить его к их решению.

  • Урок-практикум "Решение линейных уравнений" 2007

    Урок составлен для учащихся седьмого класса, проведен в первой четверти. К этому времени дети уже имели определенный опыт решения линейных уравнений. Целью данного урока было дальнейшее формирование навыков решения различных линейных уравнений на базовом и повышенном уровне, воспитание интереса к математике путем применения логических тестов и координатной плоскости.

  • Урок-конкурс по теме "Обыкновенные дроби" 2005

    Трудности в формировании вычислительных навыков начинаются с изучением сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Поэтому в 5-м классе необходима пропедевтика этой темы. Дети должны понимать, что такое равные дроби. В учебниках недостаточно или нет примеров, приведенных в данной статье. Чтобы дети научились их решать, учителю необходимо составить тренажер, объем которого зависит от уровня обученности ребенка. Открытый урок-конкурс "Обыкновенные дроби" является итогом методической работы.