Буллер Алевтина Владимировна

Алевтина Владимировна Буллер

Место работы:
МБОУ "Гимназия № 7", г. Норильск, Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Периметр и площадь многоугольников. Закрепление. Конструирование на основе геометрических фигур 2012

    Урок математики по образовательной программе «Школа России» закрепляет умение находить периметр и площадь многоугольников, находить стороны по известным периметру и сторонам; решать геометрические задачи разными способами. На уроке развивается логическое мышление, воображение, коммуникативные качества, речь; воспитывается устойчивый интерес к занятиям математикой.

  • Интегрированный урок окружающего мира с ИКТ. 4-й класс 2012

    Интегрированный урок расширяет представления учащихся о природной зоне – тундре и легендах коренного народа. Цель: закрепить знания учащихся о географическом положении этой природной зоны, о климатических условиях, растительном и животном мире; познакомить с легендой возникновения плато Путорана и озера Хантайского; воспитывать бережное отношение к природе и водоемам.

  • Концерт "Нашим мамам" 2011

    Данное мероприятие проводится ежегодно, давая возможность наблюдать за ростом и развитием творческих способностей ребят. В первом классе руководство лежит полностью на учителе, к четвёртому самостоятельность в проведении достигает 95%.

  • Родительское собрание "Гармония общения – залог психического здоровья ребенка". 3-й класс 2011

    Родители и дети беседуют на тему "Гармония общения – залог психического здоровья ребенка". По статистике, родители и дети общаются друг с другом минут 30 в день, что очень мало. Урок показывает, как важно общаться друг с другом и как зависит здоровье ребенка от психологического климата в семье.

  • Интегрированный урок-экскурсия "Упражнения в правописании имен собственных, большие буквы большого Норильска" 2008

    "В каком городе ты живёшь? На какой реке стоит город? В честь кого названы улицы города? Как называются самые большие красивые улицы города? Как ты относишься к своему городу?" – ответы на эти вопросы, безусловно, важны для начинающих исследователей. Они должны научиться не просто смотреть на объект, а видеть его отличительные особенности, признаки, свойства, способствующие формированию образных представлений; проводить сопоставление и сбор материалов, интересных фактов о знаменитых земляках для мини-энциклопедии "Моя энциклопедия".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Быстрое питание — скорое заболевание, или Как сделать правильный выбор?

    Прочитав большое количество материалов о питании в системе "Макдоналдс", автор был сильно удивлен, узнав о том, какой вред наносят здоровью напитки типа "Пепси-кола". В своей работе он знакомит с этой информацией читателей.

  • Ужасные ящеры

    Разнообразные виды динозавров — от мирных и неторопливых вегетарианцев до стремительных и жестоких плотоядных — распространились по планете... Мир динозавров — мир загадок. Как вымерли динозавры, не знает никто. Одни считают, что упал метеорит, другие думают, что было извержение вулкана, третьи думают, что причиной всему стало наступление ледникового периода. Автор работы знакомит читателей с этими интересными историями.

  • История авторской песни

    Я хочу рассказать вам о своем увлечении. Возможно, в будущем оно станет профессией. Когда-то давным-давно один человек любовался красотами природы, и так прекрасно было вокруг, что захотелось человеку поделиться с другими этой красотой. Но не хватило слов, чтобы передать все чувства. И тогда взял человек кусок дерева, выдолбил в нем отверстие, натянул вдоль конские волосы разной толщины и запел…

  • Зачем человек ест?

    Мы едим для того, чтобы ходить, бегать, дышать, смеяться, играть, работать, – в общем, для того, чтобы жить! Замечу, что каждый человек за свою жизнь съедает примерно пятьдесят тонн. Целый грузовой вагон! И неудивительно, шутка ли – сто триллионов клеток прокормить! А наша внутренняя фабрика-кухня справляется с этим всего за пять-шесть часов. Разве не чудо?