Марина Владимировна Панова

Темы Открытых уроков автора

  • Прикладное творчество как фактор эстетического воспитания. Забавный батик 2008

    Один из способов эффективного приобщения ребенка к художественно-эстетической культуре в образовательной области "Технология" — творить по законам красоты. Раскрытие творческого потенциала ребенка методом сопричастности его к художественно-прикладным искусствам. Сведения из истории и природоведения помогут достижению данной цели. В работе показан нетрадиционный подход к школьной программе на уроках "Технологии" при изготовлении фартука, юбки, плечевого изделия; мотивации детей.

  • Разработка урока на тему: "Вышивка". Урок технологии в 5-м классе 2007

    В статье предлагается небольшой экскурс в историю вышивания, где можно познакомиться с символическим значением вышитых деталей одежды или предметов быта в истории разных народов. Мы представим те принадлежности, которые понадобятся для ручного выполнения вышитых изделий. Испокон веков вышитые орнаменты делали одежду исключительной, а ее обладателя – стильным. В современной жизни это древнее искусство вновь стало популярным, и рукоделие возвращает нам традиции старых мастеров. Мы предлагаем увидеть модели одежды, украшенной дивной вышивкой.

  • Открытый урок по теме: "Ролевая игра на уроках предмета технологии "Обслуживающий” труд как средство формирования отношения к трудовой деятельности в условиях производства” 2006

    Ролевая игра на уроках предмета технологии "Обслуживающий труд" как средство формирования отношений к трудовой деятельности, развитие способности самостоятельно решать творческие задачи, систематизации и совершенствования знаний и умений, формирование технологической грамотности, культуры делового общения, применение полученных знаний и умений в несколько измененной ситуации.