Елена Борисовна Никифорова

Темы Открытых уроков автора

  • Hands - on grammar activities 2010
    соавтор: Линкевич Наталья Ивановна

    Students learn in many ways – by seeing and hearing; reflecting and acting; reasoning logically and intuitively; memorizing and visualizing. Teaching methods also vary. A point no educational psychologist would dispute is that students learn more when information is presented in a variety of models than when only a single mode is used. This article extends a multistyle approach to foreign language education with suggestions from our own experience of EFL teaching.

  • Возрастные особенности использования технологии критического мышления 2009
    соавтор: Линкевич Наталья Ивановна

    Авторы считают младший подростковый возраст наиболее приемлемым для включения школьников в решение проблемных, познавательных задач. Поиск путей решения определённой проблемы даёт возможность подростку выдвигать, обсуждать и отстаивать в споре свои взгляды, идеи, предположения.

  • Коллективное творческое дело как форма внеклассной работы по английскому языку 2008
    соавтор: Линкевич Наталья Ивановна

    По мнению авторов, в основу организации учебно-воспитательного процесса должны быть положены принципы личностно-деятельностного подхода и педагогического сотрудничества. Руководствуясь данными принципами и принимая во внимание специфику иностранного языка как предмета, в представленной статье рассматривается опыт организации внеклассной работы в форме коллективного творческого дела

  • Технология развития критического мышления – методы и приемы стадии вызова 2007
    соавтор: Линкевич Наталья Ивановна

    В данной статье представлен опыт учителей английского языка, работающих по технологии развития критического мышления. Авторы делают акцент на начальном этапе урока - стадии вызова, так как именно на этом этапе происходит целеполагание, создается мотив к дальнейшему изучению темы. По мнению авторов, успешная реализация этапа вызова должна способствовать возникновению у обучающихся собственных целей и мотивов для изучения нового материала. Таким образом, являясь целеполагающей стадией урока, данный этап помогает сформировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе продуктивного взаимодействия. В качестве примера в статье представлен ряд методов и приемов работы на стадии вызова по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3" и К. и М. Кауфман для 7-го класса.