Ольга Тихоновна Лаптева

Темы Открытых уроков автора

  • Опыт использования компьютерных технологий в работе классного руководителя 2010

    Актуальность и значимость перехода работы классного руководителя на новый этап с применением технических средств продиктована необходимостью внедрения личностнодейственного воспитания, которое предполагает сотрудничество между преподавателем и учеником. Использование информационно-компьютерных технологий и их применение зависит от четкого представления, где и с какой степенью эффективности могут быть применены данные технологии.

  • Описание системы воспитательной работы в классе 2009

    Воспитательная система - единое целое и все направления работы в её рамках связаны воедино. Также это динамичная система, изменяющаяся со временем, поэтому, конечно же, я учитываю возрастные изменения детей, изменения, происходящие в жизни школы, общества, класса. Во всей системе работы мы стараемся реализовать идею сотрудничества и формирования благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Это способствует достижению в нашем классе положительных результатов.

  • Урок-исследование по теме "Уравнения, приводимые к квадратным" 2008

    Изучение данной темы целесообразно использовать в 8-м классе для углубленного изучения математики после изучения тем "Квадратные уравнения" и "Дробно-рациональные уравнения". Учащиеся знакомятся с новым методом решения уравнений - методом введения новой переменной, через исследовательскую работу, обобщение и систематизацию опыта.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Геометрия 8-го класса в одной задаче

    Идея написания проекта — показать многообразие подходов при решении одной геометрической задачи. Актуальность проекта: на примере одной задачи повторить весь основной курс геометрии 8-го класса. Новизна состоит в том, что по своей сути данный проект является модернизацией урока обобщения знаний за год обучения.

  • Развитие костюма XX века на примере семейного альбома

    Заглянув в семейный альбом и чуть больше пообщавшись с родственниками и знакомыми, мы совершили небольшое путешествие в удивительный мир моды XX века. В ходе работы над проектом мы изучили историю развития костюма XX века по каждому десятилетию, выявили основные моменты возрождения моды в новом тысячелетии. Теперь мы точно знаем, что моду остановить или вовсе отменить законом невозможно.