Ульянова Наталия Сергеевна

Наталия Сергеевна Ульянова

Место работы:
МБОУ "Гимназия № 6"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Удивительный мир насекомых" 2010

    Урок окружающего мира разработан в соответствии с темой «Удивительный мир насекомых». Цель урока: познакомить учащихся с насекомыми, показать их многообразие и красоту; совместно с учащимися выявить важнейшие признаки насекомых и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе; развивать интеллектуальное мышление (сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы).

  • Классный час "Улыбка и смех приятны для всех" 2009

    Классный час разработан для учащихся 4-го класса. Цель - показать учащимся, что с помощью улыбки и смеха можно решить конфликтные ситуации, познакомиться с новыми людьми и достичь успехов в жизни.

  • "Самые сильные, творческие, дружные, умелые" 2008

    Сценарий проведения мероприятия для младших школьников совместно с родителями.

  • Развитие эмоциональной культуры младших школьников в развивающей системе обучения 2005

    Основная задача, которая стоит перед учителем в развивающей системе обучения, - развитие эмоциональной культуры младших школьников, владение языком искусства, расширение эмоционального опыта учащихся. Поэтому интерес, радость учебного процесса представляют собой главный путь педагога к пониманию внутреннего мира школьника.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Неизвестная улица Пехтина

    Прочитав однажды стихотворение В.Захарова, в котором упоминалось имя А.Пехтина, автор захотел узнать, кто же такой А.Пехтин и почему его именем названа одна из улиц Левобережья. В представленной работе рассказывается об Александре Пехтине как о герое Великой Отечественной войны. Также приводятся результаты анкетирования, проведенного среди учащихся школы и определяющего их знание героев Великой Отечественной войны, из которого можно увидеть, что ученики ничего не знали об А.Пехтине.