Иностранные языки
-
New Year in China 2011
Урок знакомит учащихся с традициями празднования Нового года в Китае, развивает интеллектуальные и познавательные способности, готовность применять языковые знания, а также межкультурное общение на изучаемом языке.
-
Open your hearts to music 2011
Открытый урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме «Музыка», а также ознакомление с группой «Битлз». Развивает воображение, творческое мышление, речевые способности учащихся; учит слушать музыку.
-
Урок здоровья по теме "Еда" "Are you what you eat? A healthy eating campaign" 2011
Урок может быть проведен как заключительный урок в теме «Еда» или самостоятельный урок в рамках месячника здоровья. Урок разрабатывался к УМК “Enjoy English 6” М.З. Биболетовой, но если класс занимается по другому УМК, то учитель сам определяет уровень детей и в каком классе проводить урок. Используются мультимедийные технологии.
-
Mozart-a wonder-child для учащихся 7-х классов 2011
Сочетание урока иностранного языка с элементами урока музыки расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В этом уроке учителями предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний – творческий, развивающий, развлекательный. Урок является звеном из разработанной авторами программы в 7–8-х классах.
-
London sightseeing tour. Урок в 8-м классе 2011
Урок-экскурсия с использованием интернет-ресурса Google Earth обобщает знания учащихся о Лондоне, развивает навыки монологической и диалогической речи, повышает интерес к предмету.
-
Конспект урока с презентацией 2011
На уроке идет формирование навыков монологической речи с использованием тематической лексики, используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная.
-
Поездка за границу 2011
Данный урок проводится в качестве обобщающего урока по теме «Поездка в командировку» (для студентов СПО) и рассчитан на 2 часа. На этом уроке задействованы и оцениваются все виды речевой деятельности, а шкала оценивания способствует объективной оценке студентов. Опросный лист позволяет понять, в каком компоненте студенты испытывают трудности. Такая форма контроля помогает преподавателю вносить изменения в свою дальнейшую работу.
-
Использование видеоматериалов на занятиях по иностранному языку в СПО 2011
Поскольку спецификой преподавания иностранных языков является необходимость включения в программу обширной информации о культуре страны изучаемого языка, большой вклад в решение этой проблемы вносит внедрение в учебный процесс аутентичных видеоматериалов, художественных фильмов, отрывков из художественных экранизированных драматических произведений, имеющих аутентичные зрительный и звуковой ряды. В статье рассматривается данный вопрос.
-
Интегрированный урок английского и французского языка по теме "Великие люди стран изучаемого языка" 2011
Цели урока: совершенствовать навыки аудирования и говорения на английском и французском языке; совершенствовать способность к аналитическому мышлению, к обобщению, анализу, логичности; совершенствовать умения выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу, выяснить и обсудить мнение и отношение собеседника к обсуждаемому вопросу.
-
Тема урока "Чтение… Почему бы нет? Музыка". 9-й класс 2011
В ходе урока учащиеся активизируют навыки аудирования, монологической и диалогической речи, чтения, а также знакомятся с культурой страны изучаемого языка.
-
План урока английского языка по теме "Межличностные отношения" 2011
В процессе занятия обучающиеся обсуждают проблемы отношений в семье, с соседями, предлагают, что нужно делать для решения данных проблем. Предложенный для просмотра эпизод из учебного видеокурса наглядно демонстрирует примеры межличностных отношений среди иностранцев.
-
Обобщающий урок в пятом классе по теме домашнего чтения сказки «Золушка» («Wir hаbеn das Мaerchen «Aschenputtel» gelesen») 2011
Представлен урок немецкого языка в 5-м классе. На уроке закрепляется лексика по заданной теме. Отрабатываются навыки грамматических конструкций. Формируются навыки устной речи.
-
Есть что-то общее во всех языках мира 2011
Методическая разработка подготовлена на материале иностранных языков: немецкого и французского и может быть предложена как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе по иностранному языку, может быть также использована при подготовке комбинированного урока учителями иностранного языка в рамках образовательного учреждения. Материал интересен для детей разных возрастных категорий. Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятиями «языковые параллели» и «ложные друзья переводчика».
-
Абсолютные и частичные эквиваленты пословиц и поговорок в иностранных языках 2011
Методическая разработка подготовлена на материале иностранных языков (немецкого и французского), поэтому предназначена прежде всего для учителей иностранных языков. Предлагаемый материал может быть предложен как на уроках иностранного языка, так и во внеклассной работе по иностранному языку. Материал интересен для детей разных возрастных категорий (8–16 лет), а также прекрасно подходит для летних оздоровительных лагерей и площадок.
-
Урок-соревнование "Tasty Food". 4-й класс 2011
Игровой урок-обобщение в 4-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе» В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода (задание давалось заранее). Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширению кругозора, развитию логического мышления, развитию памяти, смекалки, сообразительности.
-
Урок-соревнование по английскому языку во 2-м классе "Какие у тебя игрушки?" 2011
Урок-соревнование по английскому языку во втором классе (1-й год обучения, УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) является заключительным в теме «Какие у тебя игрушки?» В занимательной игровой форме происходит повторение материала по темам: «Игрушки», «Животные», «Цвета», «Счет 1–10».
-
Конвенция ООН по правам ребенка (внеаудиторная самостоятельная работа) 2011
Цель урока – формирование знаний, умений и навыков работы с текстом профессиональной направленности. Учащиеся знакомятся с конвенцией ООН по правам ребенка, ее историей и основными правами, провозглашенными в данном документе.
-
Использование метода проекта на занятиях по английскому языку 2011
Метод проектов нашел широкое применение во многих странах мира, главным образом потому, что он позволяет интегрировать знания студентов из разных областей вокруг решения одной проблемы, дает возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи. Английский язык – элемент культуры, следовательно, мы должны быть знакомы с элементами культуры.
-
План урока по теме "Holidays". 8-й класс 2011
Цель урока: развитие коммуникативных навыков и умений учащихся в 8-м классе.
-
Приемы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2011
Народная мудрость гласит: "Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить". Эта пословица приходит на ум, когда мы видим, насколько разным может быть отношение учащихся к иностранным языкам. В статье я раскрываю некоторые аспекты мотивации учащихся в изучении иностранного языка.
-
Достопримечательности Лондона. 6-й класс 2011
Данный урок направлен на изучение достопримечательностей Лондона. Этапы урока взаимосвязаны между собой и являются так называемыми «шагами» к конечной цели. Цель обучения иностранному языку заключается в формировании коммуникативной компетенции; к концу урока учащимся необходимо выразить свое мнение, исходя из знаний, полученных на уроке, и имеющегося собственного опыта. Сопровождение урока презентацией является стимулирующим фактором к изучению иностранного языка.
-
КВН "Do You Know English Grammar?" 2011
Для того чтобы поддерживать постоянный интерес учащихся к изучению иностранного языка, целесообразно использовать в работе разнообразные формы, как в урочное, так и во внеурочное время. Для этих целей есть много форм и методов работы с учащимися. Одной из таких форм является проведение соревнований в форме КВН, что приводит к стимулированию участия учащихся в различных видах деятельности. Приведена разработка мероприятия для 7-х классов.
-
Система образования. 8-й класс 2011
Разработка обобщающего урока в 8-м классе по теме «Система образования в Германии» по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Четвертые шаги». Основным содержанием урока является подведение итогов работы над темой. Учащиеся говорят о школах Германии, сравнивают их со школами в России. Они рассказывают о своей родной школе и ее проблемах. Урок прививает уважение к культуре другого народа, расширяет страноведческие навыки.
-
Задания веселого Карлсона. Активизация изученного материала в упражнениях на уроке английского языка во 2-м классе 2011
Урок для общеобразовательного класса по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» – 2-й класс. Урок активизации изученного материала в упражнениях посвящен умению учащихся применять изученный материал по темам: «Цвета», «Алфавит», «Счет от 1 до 10», «Команды», ситуация «Знакомство» в речевых упражнениях.
-
Дополнительное чтение при изучении английского языка – один из эффективных способов пополнить словарный запас 2011
Основная идея статьи – приобщить учащихся к различным видам чтения с целью улучшения или пополнения своего словарного запаса.
-
Повышение мотивации к изучению иностранных языков через сюжетно-ролевые игры 2011
Ролевая игра является одной из форм организации речевой ситуации, используемой в учебных целях. В основе ролевой игры лежит организованное речевое общение учащихся в соответствии с распределенными между ними ролями и игровым сюжетом. Обучающие возможности ролевой игры заключаются в том, что она самая точная модель общения.
-
Все времена года прекрасны 2011
На уроке происходит систематизация знаний по теме "Времена года", развитие у учащихся эстетического восприятия мира, умения ценить природу, умения ощущать себя неотъемлемой частицей окружающего мира.
-
Жизнь и творчество великого английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира 2011
Лучшие традиции английского искусства обогатили мировую литературу. Творчество великого английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира многогранно, также, как и многогранны характеры, им созданные. Всемирное значение Шекспира в реализме и народности его творчества. Народность Шекспира в том, что он жил интересами своего времени, был верен идеалам гуманизма, черпал образы из сокровищницы народного творчества.
-
Интернет на уроках иностранного языка 2011
Использование Интернета – это новый подход к процессу обучения. Цель исследования – на основании изучения положительных и негативных сторон использования Интернета на уроках иностранного языка определить пути его эффективного применения.
-
Russian School Leavers. A Year of Toughts 2011
Урок в 10-м классе призван создать актуальную проблемную ситуацию, служить формированию коммуникативных навыков на основе изученного грамматического и лексического материала, формировать УУД (навыки работы с текстом: просмотровое и поисковое чтение).