Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытый урок по теме "Живопись в 11-м классе" 2012

    Автор: Коптилкина Татьяна Викторовна

    Представленная разработка открытого урока позволит учителю совершенствовать лексические навыки учащихся 10-го или 11-го класса по теме "Живопись", развивать умения аудирования и чтения в формате ЕГЭ. Одной из задач является приобщение к культуре страны изучаемого языка и своей страны.

  • A Healthy Way of Life 2012

    Автор: Михалина Елена Викторовна

    Урок является завершающим в теме "Health and Body Care". Проводится в форме соревнования. Урок направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме "A Healthy Way of Life" с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует свободному общению на иностранном языке.

  • Дополнительные лексические упражнения к учебнику "Английский язык нового тысячелетия" (Дворецкая и др.) для 8-го класса 2012

    Автор: Пак Сун Ок

    I recommend sets of lexical exercises according to topic with recommendation for teachers how to work with“New Millennium English-8. These sets of lexical exercises help English teachers to enlarge ways of presenting and practicing vocabulary, to use various vocabulary techniques at lessons according to the students’s level. These sets of lexical exercises help all students (strong and week) to revise words, to keep words in their memory, to enlarge their active vocabulary, to communicate with each other fluently.

  • Ролевая игра с использованием синхронного перевода на тему «Сочи – популярное место отдыха» 2012

    Автор: Маркович Ольга Ивановна

    В данной работе учащимся 6-го класса, изучающим английский язык, предлагается ролевая игра с использованием синхронного перевода, дети пробуют свои силы в роли «гида-переводчика», ее можно использовать также на уроках в более старших классах для создания положительной мотивации в изучении иностранного языка. Игра может быть использована как закрепляющий урок в конце темы «Каникулы», заключительный урок на повторение в 6-м классе, а также в более старших классах, используя более разнообразную пройденную лексику и грамматику.

  • Palais (Opéra) Garnier L'Opéra national de Paris (Парижская Национальная опера) 2012

    Автор: Потёмина Людмила Георгиевна

    В статье рассказывается история Парижской Национальной оперы.

  • Тема урока "What is a tradition?" 2012

    Автор: Паршина Александра Михайловна

    Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 10-м классе по учебнику “New Millennium English”, авторы О.Гроза и др. Unit 3 "A time to celebrate. What is a tradition?” К разработке урока прилагается презентация для демонстрации на интерактивной доске Smart. Данный материал может быть использован и для внеурочной деятельности по предмету.

  • Открытый урок в 5-м классе по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе") 2012

    Автор: Корнилова Марина Сергеевна

    На уроке учитывались требования федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Использовались активные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся и их самовыражению.


  • Праздник "Пасха" 2012

    Автор: Сёмина Юлия Геннадьевна

    Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков. В Луховицком районе прошел фестиваль праздников на английском языке. Нашей школе достался праздник Пасха. В ходе представления у ребят стояла нелегкая задача: не только показать владение языком, не только создать красочное шоу, но и помочь осмыслить значение праздника, а также познакомить с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

  • Урок "Олимпийские игры". 7-й класс 2012

    Автор: Казанцева Надежда Ивановна

    Урок обобщающий, направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся. Дифференцированная работа учителя с каждым учеником, учитывающая его индивидуальный темп и стиль учебной деятельности, самостоятельная домашняя работа детей по оформлению проектов по теме «Спорт и игры», участие в конкурсе на лучший талисман и эмблему, предшествующие уроку, раздаточный материал, доступный всем учащимся способствовали активизации их познавательной деятельности.

  • Гламурный мир моды 2012

    Автор: Догадова Ольга Бенционовна

    В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения, аудирования, умения выразить и объяснить свое мнение. Урок снабжен разными видами деятельности: монологическая и диалогическая речь, закрепление употребления идиоматических выражений.

  • Урок английского языка "Что мы знаем об известных музыкантах". 9-й класс 2012

    Автор: Маскаева Алена Алексеевна

    Применение ИКТ на уроке «Что мы знаем об известных музыкантах?» решает сразу несколько задач. Зрительный ряд настраивает учащихся на работу и дает возможность спрогнозировать цель урока. Видеоролик позволяет учащимся не только услышать, но и увидеть звезду, о которой они не знали, а также увидеть, как берут интервью. Яркие, запоминающиеся иллюстрации дают возможность вспомнить русских звезд эстрады, стимулирует мыслительную активность учащихся, с целью определения темы урока.

  • Использование интерактивных методов на профильно-ориентированных занятиях по иностранному языку 2012

    Автор: Алексеенко Ольга Николаевна

    Современное общество предъявляет к будущему специалисту требования, отвечающие его потребностям. Данное условие выполняется с помощью использования различных интерактивных методов обучения, включающих: «мозговой штурм», мини-лекция, работа в группах, тест, ролевая, деловая игра, метод проектов, решение ситуационных задач, дискуссия, интервью, проигрывание ситуаций, обсуждение рисунков, кейс-метод.

  • Турнир знатоков 2012

    Автор: Золотарева Алла Николаевна

    Методическая тема нашей школы: «Внедрение культурологических аспектов в УВП». В связи с этим мы ежегодно проводим неделю культурологии, где каждый учитель проводит внеклассные мероприятия по данной теме. Предложенное внеклассное мероприятие относится ко дню культуры языка и общения, поэтому основной целью является проявить интерес к языку, к чужой культуре, научить культурно общаться, воспитать культурную личность посредством иностранного языка.

  • Сказка "Рукавичка" (The Pretty Little Mitten). 4-й класс 2012

    Автор: Васькова Наталья Петровна

    Мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков по русской народной сказке.


  • Здоровый образ жизни. Урок в 9-м классе 2012

    Автор: Шраменко Светлана Николаевна

    На уроке у учащихся развиваются иноязычные коммуникативные компетенции в говорении, аудировании и чтении. Развивается восприятие памяти, мышления, способности и готовности вступить в иноязычное общение.

  • Food for Life. 3-й класс 2012

    Автор: Шраменко Светлана Николаевна

    На уроке используется тематическая лексика на УУ1, УУ2 с такими качествами знаний, как полнота, гибкость, обобщенность.

  • Урок в 5-м классе "Washington" 2012

    Автор: Шраменко Светлана Николаевна

    Урок построен на тематической лексике с такими качествами знаний, как полнота, обобщенность, системность, оперативность, гибкость.

  • Тема урока "День рождения" (УМК М.З. Биболетовой). 3-й класс 2012

    Автор: Черепанова Татьяна Геннадьевна

    Урок разработан в технологии развития критического мышления и с применением ИКТ. Соблюдены этапы урока в технологии ТРКМ: вызов, осмысление, рефлексия. Использование кластера, который составляется всем классом на доске из ярких карточек, активизирует учеников с первой минуты урока. Для тренировки и контроля лексики используется мультимедийное приложение к учебнику "Enjoy Playing and Listening", что позволяет оперативно проверить знания детей.

  • Учить учиться 2012

    Автор: Шраменко Светлана Николаевна

    Учитель организует самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Учит детей самостоятельно добывать знания и применять полученные знания на практике. Отбирать для указанных целей такие методы, технологии обучения, которые бы не только и не столько позволяли усваивать готовые знания, сколько приобретать знания самостоятельно из разных источников.

  • Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка 2012

    Автор: Гарканова Наталья Владимировна

    При работе над формированием навыков коммуникативной компетенции автор учит ребят учитывать такие факторы, как ситуация, степень близости знакомства собеседников, их социальный статус, что подразумевает выбор определенных языковых средств и речевых приемов: смягчение отрицания, утверждения, завуалирование личного мнения, желания, преувеличение хвалебных отзывов в формулах благодарности, извинения.

  • Тема урока "Going shopping" (Покупки) 2012

    Автор: Дзигора Наталья Николаевна

    Урок тренирует у учащихся умения выбирать покупки в магазине, практикует учащихся в употреблении глаголов to fit, to match, to suit. Развивает внимание, память, мышление.


  • People. Developing writing skills 2012

    Автор: Субботина Елена Викторовна

    Задачи урока: совершенствование речевых навыков по теме "Внешность и характер"; развитие умений и навыков аудирования; подготовка к написанию личного письма.

  • Британская система образования 2012

    Автор: Скопинцева Наталья Константиновна

    Задачи урока: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения и аудирования; развитие умения коллективного сотрудничества; расширение страноведческого кругозора, развитие мышления.

  • Контрольно-обобщающий урок для 9-го класса по теме "Leisure time. TV" 2012

    Автор: Зарубина Ирина Александровна

    В статье представлен примерный конспект обобщающего урока с применением ИКТ в форме презентации. Дано поэтапное распределение материала с указанием слайдов, рекомендованных для использования на уроке контрольно-обобщающего характера. Презентацию можно использовать и в течение нескольких предыдущих уроков для представления, тренировки и закрепления материала по заявленной теме. Конспект составлен с учетом использования УМК В.П. Кузовлева для 9-го класса.

  • Педагогические технологии в обучении переводу на уроках английского языка 2012

    Автор: Новицкая Татьяна Викторовна

    Реализация комплексного и личностно-деятельного подхода с использованием педагогических технологий предусматривает активные и интерактивные формы обучения, такие как ролевые игры, разбор конкретной ситуации, коллективная мыслительная деятельность, дискуссии, работа над проектами и т.д. Комплексное использование образовательных технологий стимулирует личностную, интеллектуальную активность, способствует формированию компетенций, которыми должен обладать каждый учащийся.

  • Making Costumes at the Puppet Factory 2012

    Автор: Чебуркова Татьяна Геннадьевна

    Данная работа содержит конспект урока “Making Costumesatthe Puppet Factory” по учебнику “WayAhead-4”. В основе – знакомство с изготовлением кукол-марионеток и пошивом одежды для них. Урок направлен на совершенствование грамматических навыков употребления модальных глаголов must/mustn’t, can/could, развитие таких качеств, как внимание, память, мышление, а также формирование навыков работы с текстом и развитие монологической речи.

  • Адрес на конверте 2012

    Автор: Алексеева Людмила Владимировна

    Основные цели урока: обучение говорению в диалогической форме; обучение аудированию; обучение чтению с общим пониманием.

  • My favourite holiday. 3-й класс 2012

    Автор: Панкова Марина Викторовна

    Задачи урока: развивать кругозор учащихся; их знания о традициях англоговорящих стран; учить строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.


  • В мире ребусов и загадок 2012

    Автор: Коловская Ирина Владимировна

    Цели и задачи урока: повторение и закрепление изученного материала (лексического и грамматического) по теме "Милый дом", "Времена года", проверка навыков монологического высказывания; развитие умений работы в группах и способности детей видеть результаты коллективной деятельности.

  • Авторская программа по английскому языку "Сложные вопросы грамматики" для учащихся 5-х классов 2012

    Автор: Сахненко Наталья Владимировна

    Введение в 5-м классе курса «Сложные вопросы грамматики» в рамках дополнительного образования определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности учащихся, с другой стороны, недостаточностью времени на уроке для тренировки грамматических навыков. Данный курс предназначен для учащихся 5-х классов и рассчитан на 60 часов.