Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Я люблю животных" 2013
Урок развивает речевые умения совершенствуют лексические и грамматические навыки разговорной речи. Эффективность обучения зависит от того, насколько учащиеся активны в учебном процессе. Активность детей зависит от того, насколько учитель использует адекватные возрасту и индивидуальности ребенка способы познавательной деятельности.
-
Тесты для промежуточного контроля по английскому языку по темам "Школа", "Семья", "Хобби". 5-й класс 2013
Тематические тесты проверяют усвоение материала по теме и дают возможность включать большой объем материала и контролировать не только его усвоение, но и наличие умений пользоваться им. Тесты содержат задания для контроля навыков чтения, грамматических навыков письма по темам "Школа. Школьные предметы", "Семья. Хобби членов семьи", "Черты характера. Профессии". Могут использоваться как для тематического, так и для итогового контроля.
-
Времена года и праздники "Jahreszeiten und Feste" 2013
Урок знакомит с традициями празднования карнавала в Германии, новой страноведческой информацией. Активизирует лексический материал, развивает творческие способности учащихся. У учащихся развивается умение анализировать и обобщать учебный материал.
-
Программа по английскому языку для 2-го класса, УМК "Enjoy English 2" 2013
Программа содержит инструкции для обучения детей по УМК. Учитываются развитие и формирование универсальных учебных действий (УУД), логических учебных действий (ЛУД), специальных учебных действий (СУД). Соблюдается преемственность с примерными программами начальной школы. Развиваются личностные, познавательные, социальные, творческие и другие качества учащихся в соответствии с психологическими и возрастными особенностями.
-
Clothes in our life 2013
Урок основывается на потенциале изучающего язык. Работа в классе строится на информации, которую учащиеся приносят с собой в класс. Учитель показывает учащимся, как нужно учить язык самому и учить других. Ученики учатся приобретать знания и активно использовать источники самостоятельно.
-
Урок домашнего чтения по книге Lemony Snicket "The Bad Beginning - Chapter 6" 2013
На уроке активизируется монологическая речь учащихся. Цель урока: повторение и закрепление лексики, подготовка к пересказу, стимулируется общение учеников на английском языке, совершенствуются навыки чтения и аудирования.
-
Компьютерные технологии и ресурсы сети Интернет при обучении графике, орфографии, пунктуации 2013
В статье рассматриваются ресурсы сети Интернет для обучения различным аспектам письменной речи (графике, орфографии, пунктуации) на разных этапах обучения. Эти ресурсы могут быть эффективно использованы как учителем на уроке, так и обучающимися для самостоятельной работы дома или на базе школьных учебно-ресурсных центров.
-
Animals of India 2013
Урок относится к разделу «Животные», предназначен для учащихся 5-х классов, познавательный и развивающий. Учащиеся узнают информацию о животных и, используя полученные знания, применяют их на практике во время составления монолога.
-
"Книги – наши друзья". 7-й класс 2013
Занятие для учащихся 7-х классов проводится в качестве завершающего урока по теме «Книги»: актуализируется лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Наличие краеведческого аспекта в структуре урока знакомит с необычными памятниками родного города и за рубежом, развивает учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Тема урока: "Time to Come" 2013
В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, аудирования. Активизируется и закрепляется грамматический и лексический материал по теме. Развиваются умения учащихся работать в парах, группах для решения поставленных задач.
-
Урок французского языка по теме "Знакомство". 2-й класс 2013
Вводный урок с учащимися, начинающими изучать французский язык. Цель урока: приобщение к иноязычной культуре, формирование положительного отношения к культуре страны изучаемого языка, ее традициям и обычаям, знакомство учащихся с особенностями речи французов при встрече и знакомстве.
-
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ по учебнику французского языка "Le francais en perspective XI" Г.И. Бубновой, А.Н. Тарасовой. 11-й класс 2013
Статья предназначена для подготовки учащихся к единому государственному экзамену по французскому языку. Упражнения развивает умения устанавливать логико-смысловые связи в аутентичном тексте, детально понимать и интерпретировать аутентичный текст, а также формировать умения использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью.
-
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ по учебнику французского языка "Le francais en perspective" Г.И. Бубновой, А.Н. Тарасовой, Э.Лонэ. 10-й класс 2013
Статья предназначена для подготовки учащихся 10-х классов с заданиями в формате ЕГЭ по аудированию и грамматике. Упражнения учат учащихся применять различные стратегии прослушивания текста в зависимости от коммуникативной задачи и цели аудирования, а также тренируют учащихся в употреблении имен прилагательных, имеющих особые формы образования женского рода и множественного числа.
-
Подготовка к письму на ГИА по французскому языку 2013
Даны практические рекомендации по личному письму на ГИА по французскому языку: критерии оценивания письма, общая схема письма, а также список логических коннекторов.
-
Практические рекомендации к подготовке диалога на ГИА по французскому языку 2013
В статье даны практические рекомендации по подготовке к заданию части "Ведение диалога" на ГИА по французскому языку: приведены подробные критерии оценивания задания, а также подробная таблица с приблизительными фразами, которые соответствуют требованиям, отраженным в кодификаторе.
-
Обобщающий урок по теме "English speaking countries" 2013
На уроке активизируются навыки устной и письменной речи, воспитывается толерантное отношение к иноязычным культурам и традициям. Урок поддерживается презентациями в Power Point.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Mother's Day" 2013
Цель урока: прививать интерес к иностранному языку; развивать фонетические навыки и умения диалогической речи; воспитывать любовь к матери.
-
Обучение просмотровому чтению на основе научно-популярного текста "Амелия, где ты?". 11-й класс 2013
Просмотровое чтение предполагает получение общего представления о тексте. Цель: получение общего представления о теме и круге вопросов, рассматриваемых в тексте. Это беглое, выборочное чтение, чтение текста по блокам для более подробного знакомства с его "фокусирующими" деталями и частями. При просмотровом чтении иногда достаточно познакомиться с содержанием первого абзаца и ключевым предложением и просмотреть текст.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Сказка Рождества". 2-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и музыки по программе английского языка В.П. Кузовлева и музыке У.Д. Критской. Цель: повторение английского алфавита с помощью лексики по новогодней и рождественской тематикам, рождественских и новогодних песен на английском языке.
-
Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Мамин день". 2-й класс 2013
Интегрированный урок английского языка и музыки предназначен для детей 2-го класса, первого года обучения. Урок знакомит с одним из праздников Великобритании – Днем матери, который можно использовать, как внеклассное мероприятие. Цель: развитие способности к самостоятельному составлению предложений по теме; осознание семейных ценностей; формирование лексических и грамматических навыков речи, вокальных и интонационных навыков.
-
"Развитие и контроль умений и навыков письменной речи на английском языке". 9-й класс 2013
Урок развивает и контролирует умения и навыки письменной речи на английском языке. На уроке учащиеся учатся писать письмо. Развивается логическое мышление, произвольное внимание и память, воспитыввается толерантное отношение к другой культуре, познавательный интерес учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Спорт и Универсиада-2013 в Казани" 2013
Цель мероприятия: систематизировать и обобщить знания учащихся-городских волонтеров по теме.
-
Урок английского языка "Young We Were and Our Best" с технологией мастерских 2013
Урок использует технологию "французская мастерская" (нестандартная форма урока создает творческую атмосферу, психологический комфорт, раскрепощает ученика на уроках, развивает умение общаться на английском языке, не боясь ошибиться, а также мотивацию к изучению языка.
-
Урок на теме "Great Britain" 2013
Практическая цель урока: развитие навыков монолога по теме "Great Britain".
-
Урок английского языка по теме "Стиль жизни – путешествие" 2013
Урок в форме ток-шоу развивает речь. Яркая презентация помогает освоить лексический материал по теме «Путешествие». Дети и научатся обсуждать и высказывать свое мнение по теме.
-
Урок английского языка по теме "Известные люди. В.Н. Ледков – ненецкий поэт" 2013
Урок знакомит учащихся с краткими биографическими данными Ледкова В.Н., совершенствует речемыслительную деятельность учащихся в беседе с учителем, монологах, диалогах по теме. Воспитывает интерес к малой родине, уважение к культуре ненецкого народа.
-
Межпредметная интеллектуальная игра "Умники и умницы. По следам Золотого Руна" 2013
Представленный материал ‒ результат межпредметной игры, развивающей коммуникативную, лингвострановедческую и социокультурную компетенцию учащихся. Конкурсные задания формируют позитивное отношение школьников к базовым общественным ценностям – человек, мир, знания, культура.
-
Викторина "Знаешь ли ты родной край?" 2013
Краеведческая викторина по Ненецкому автономному округу на английском языке.
-
"Праздники, традиции, обычаи Великобритании". 8-й класс 2013
Урок по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы “Happy English”. Страноведение как предмет приобретает особый социальный смысл, суть которого наряду с получением информации о стране изучаемого языка заключается в умении передать эту информацию собеседнику, высказать свое мнение, умение работать с незнакомым текстом, справочной литературой, газетой, книгой, словарем с целью извлечения нужной информации и в дальнейшем участие в викторинах, выпусках газет, неделях английского языка.
-
Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся на уроке иностранного языка 2013
Формирование комплекса ключевых компетенций учащихся осуществляется на основе компетентностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку. Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к современному уроку иностранного языка служат коммуникативность, индивидуализация процесса обучения, речевая направленность заданий, ситуативность обучения, новизна. Учитывая все эти факторы, учитель моделирует различные ситуации.