Иностранные языки
-
Информационные технологии на уроках английского языка. Тема урока: "Молодежные субкультуры и их виды". 10-й класс 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур», совершенствовать навыки и умения.
-
Интегрированный урок "татарский язык + русский язык" на тему "Путешествие в страну числительных" 2013
Цель урока: уметь находить сходство и различие у имен числительных в русском и в татарском языках; развивать у учащихся навыки грамотного употребления имен числительных в устной и письменной речи; воспитывать интерес к русскому и татарскому языкам.
-
Урок английского языка по теме "Presents we like". 3-й класс 2013
Урок относится к разделам “Spotlight on the UK”, “Spotlight on Russia” УМК «Английский в фокусе 3». В ходе урока учащиеся знакомятся с символами Рождества в Великобритании и Нового года в России, сетевыми гипермаркетами Tesco. Урок сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок с использованием ИКТ "Визит в Шотландию". 9-й класс 2013
Цель урока: обобщение и углубление материала по теме Шотландия, представленного в УМК New Opportunities, pre-intermediate, издательства Pearson, развитие способностей учащихся использовать иностранный язык как средство самообразования при работе с Интернет-ресурсами (заполнение карты имиджа Шотландии). Урок может быть использован по теме ''Страноведение''.
-
Базарда 2013
Урок татарского языка по теме сопровождается презентацией.
-
Cinematography Is the Eighth Wonder of the World (Кинематограф ‒ восьмое чудо света) 2013
Урок относится к циклу уроков "What Helps You to Enjoy Yourselves?" по УМК В.П. Кузовлева. Предполагает коммуникативный подход.
-
Урок немецкого языка с интерактивной приставкой MIMIO "Wir erwaten Gäste". 6-й класс 2013
Урок завершает работу над темой "Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!" предполагает владение инструментами интерактивной приставки MIMIO. Урок воспитывает дружелюбие и гостеприимство, прививает интерес к стране изучаемого языка.
-
Welcome to our Kingdom! (Добро пожаловать в наше королевство!) 2013
На уроке закрепляется материал, учащиеся знакомятся с грамматической темой.
-
Выбор профессии "Механик" 2013
Урок с информационными технологияи может быть полезен учителям английского языка, имеющим трудности с учениками с низкой мотивацией, так как ИКТ повышают мотивацию учащихся. Систематизируются знания студентов по теме «Моя будущая профессия. Устройство автомобиля».
-
Открытый урок английского языка по теме "Our Fragile Planet" ("Наша хрупкая планета"). 6-й класс 2013
Обобщающий урок систематизирует знания учащихся по теме «Man and the Natural World» (UNIT 4). Совершенствует лексические навыки, монолога.
-
Завершающий урок французского языка к учебнику «Синяя птица» по теме «On part à la découverte du Quartier Latin et Montmartre». 9-й класс 2013
Цель урока: развитие творческого потенциала и интереса к изучению языка; расширение лингвострановедческих знаний по теме «Париж»; развитие навыков групповой работы и проектной деятельности; составление маршрута по Латинскому кварталу и Монмартру.
-
Love affair 2013
The lesson on the theme ‘Love affair’ gives a great opportunity to students to take part in a music quiz, meet new friends playing “Speed date” game, using Skype to find out how people abroad celebrate weddings, answer the questionnaire using remote controls and working in teams enjoy the possibilities of Smart Board and electronic dictionaries. An excellent lesson on Valentine’s Day.
-
Урок внеклассного чтения "Люблю тебя, мой край степной" 2013
Кронид Александрович Обойщиков – гордость кубанской поэзии, известный поэт и общественный деятель России, участник Великой Отечественной войны, воспевает ратные подвиги нашего многонационального народа, героику наших воинов, которые вынесли на своих плечах всю тяжесть войны и вместе с самоотверженными тружениками тыла добились Победы. На уроке вспоминаются факты из его биографии, ученики читают стихи.
-
Урок английского языка по теме "Введение и закрепление конструкции I have got. He/She has got". 2-й класс 2013
На уроке развиваются навыки устной речи, формируются грамматические навыки.
-
Урок французского языка по теме "Спорт – преодоление себя и хорошая жизненная школа" 2013
Цель урока: расширить представления учащихся о спорте, спортивных играх и соревнованиях, формировать коммуникативные навыки учащихся в группах с информационными средствами обучения; развивать умения выражать аргументированное отношение к проблеме, учить языковой догадке и выражать свое мнение, развивать познавательный интерес учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Какие профессии ты любишь?" 4-й класс 2013
Активизируется навыки употребления лексических единиц в речи по теме “Профессии” с презентацией.
-
"Планета животных". 5-й класс 2013
Обобщающий урок применяет активные методы обучения. Задания совершенствуют грамматические навыки монолога и диалога, чтения вслух, письма, развития слухового восприятия по теме"Animal planet". Как результат урока, учащиеся создают социально-значимые проекты – рекламы, чтобы помочь бездомным животным из городского приюта «Кот и пес».
-
Техника "storytelling" при обучении английскому языку детей в классах коррекции 2013
Большую роль в формировании положительного отношения к учебе у детей, учащихся в классах коррекции, играет создание положительной атмосферы на уроке, снижение уровня тревожности детей, возбуждение интереса, эмоции, создание ситуации успеха, которая формирует чувство уверенности в себе, удовлетворения.
-
Урок-викторина "Great Minds". 8–9-е классы 2013
Урок систематизирует знания учащихся по теме с учетом развития межпредметных связей. На уроке формируется интерес к английскому языку как к средству получения новой информации, обогащаются знания учащихся в области истории и достижений науки и техники.
-
Обобщающий урок по теме "Еда и напитки" 2013
Обобщающий урок (учебник New Headway. Pre-Intermediate) посвящен повторению исчисляемых и неисчисляемых существительных; развитию диалогической речи; формированию умения работать в группе; повторению Past Simple; умению работать с текстом.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "British traditions around the World" 2013
При изучении иностранного языка важно знать традиции тех стран, в которых используется этот язык как средство общения. На английском говорят во многих странах мира. Более того, британские традиции все еще соблюдаются. Однако каждая из этих стран внесла свои дополнения. Этот факт сделал празднование британских фестивалей еще интереснее.
-
Урок немецкого языка по теме "Международная коммуникация". 11-й класс 2013
Цель урока: расширение кругозора учащихся, развитие умения анализировать и структурировать информацию, воспитание толерантности к чужим культурам и народам. К практическим задачам относятся: развитие умений устной речи и ознакомительного чтения, совершенствование лексических и грамматических навыков. На уроке используются новые информационные технологии: презентация с заданиями для Smart-Board.
-
Урок английского языка "The Man and His Work" 2013
Урок развивает навыки аудирования и разговорной речи. Урок развивает у учащихся желание участвовать в процессе коммуникации на английском языке и формирует интерес к развитию техники как в Великобритании, так и во всем мире. Цель урока: развитие навыков составления диалога и монолога по теме.
-
Урок по теме "Holidays". 10-й класс 2013
Ученики защишают небольшие "туристические" проекты. Учащиеся предстают в роли турагентов и должны представить свои идеи на уроке.
-
Урок английского языка по теме "Food" (Еда) 2013
Урок построен по здоровьесберегающей технологии: используются формы работы и дидактический материал, проводится в игровой форме. Совершенствует навыки диалогической речи, чтения, аудирования; развивает зрительно-слуховую память, речевую догадку, логическое мышление; воспитывает познавательный интерес к предмету и окружающим явлениям; формирует умение сотрудничать.
-
Урок английского языка: "Do you have any superstition?" 2013
Урок английского языка (шестой год обучения) содержит элементы технологии критического мышления. Используются опорные схемы, таблицы. Урок строится на фронтальной и парной работе учащихся.
-
Проектная деятельность при изучении иностранных языков. Участие в региональном конкурсе по страноведению "Гастрономия Франции" 2013
Участие в конкурсе по страноведению Франции послужило хорошим подспорьем для активизации творческих способностей, повышения интереса к изучению французского языка. Участники конкурса должны были подготовить проектную работу, посвященную гастрономии Франции. Учащиеся представили проект телевизионной передачи «Bon appétit». В статье представлен сценарий и презентация к проекту.
-
Эстрадная песня как средство активизации коммуникативной деятельности учащихся 10-го класса в изучении французского языка 2013
Песни представляют собой прекрасный культуроведческий материал, активизируют такие виды коммуникативной деятельности, как аудирование и чтение. Автор обосновывает эвристические методы работы с эстрадной песней в изучении французского языка, определяет место коммуникативных умений в структуре интеллектуальных умений по иностранному языку и систематизирует накопленный материал для работы с песней.
-
Интегрированный урок (английский язык + технология) по теме "Let's cook" ("Давайте готовить") 2013
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся, научить комментировать действия приготовления блюда; отработать образование и использование во всех видах речевой деятельности форм настоящего продолженного времени (Present Continuous); составлять рецепт приготовления блюда; совершенствовать умение готовить по рецепту; воспитывать интерес к изучаемому языку, применяя его на практике и в разных предметах.
-
Нестандартный урок как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка у учащихся начальной школы 2013
Урок включает разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые повышают мотивацию обучения детей и развивают УУД. Для второклассников подобные уроки ‒ не только отличная мотивация, но и простор для творчества. Для педагога нетрадиционный урок – способ установления психологического контакта, взаимопонимания с учащимися.