Иностранные языки
-
Урок на тему "Travelling and Tourism" 2015
Представлен план открытого урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9-м классе. Составлены задания, выполнение которых способствует развитию метапредметных навыков, связанных с использованием персональных компьютеров. Разработка составлена на основе учебных пособий: Laser (Intermediate) Macmillan; Exam Activator Longman.
-
Обобщающий урок по темам “Cinema”, “The Pleasure of Reading” 2015
Основные задачи урока: развитие речевой и социокультурной компетенции, анализ результатов, проведённого учащимися социологического опроса, проведение дискуссии по теме “Watching a Screen Version of a Book Is Better than Reading a Book in the Original”. Урок сопровождается презентациями в PowerPoint.
-
Творческий подход к организации урока иностранного языка и его отдельных этапов 2015
Учитель не только передает объективные знания учащимся, но и способствует развитию их инициативы и самостоятельности, организует деятельность учащихся таким образом, чтобы каждый мог реализовать свои способности и интересы. Учитель создает условия, в которых становится возможным для учащихся развитие их интеллектуальных и творческих способностей.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Проблемы молодежи. Легко ли быть молодым?" 2015
Урок разработан на основе учебника В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др. «English 10–11» c использованием ИКТ, применение которых позволяет реализовать принцип доступности и системности изложения материала, способствует развитию наглядно-образного мышления (за счет повышения уровня наглядности) и повышению мотивации к изучению английского языка. Данный урок может быть проведён в качестве обобщающего урока в системе уроков по теме «Проблемы молодежи», а также в качестве внеклассного мероприятия.
-
Урок английского языка "Оборот there is/are" 2015
Презентация поможет учителю совершенствовать грамматические навыки употребления в речи оборота there is / are; ознакомить учащихся с разными типами вопросов в английском языке; расширить, углубить и систематизировать лексику и грамматические знания учащихся о неопределённых местоимениях some, any, no, nothing; союзе neither…nor, о неопределённом артикле, глаголе to be.
-
Разработка по теме "We are going to travel". 5-й класс 2015
Цели урока: активизация лексических навыков; развитие умения и навыков диалогических речи; активизация грамматических навыков; воспитание чувства патриотизма и любви за свою страну.
-
Методическая разработка интегрированного урока по теме "Рассказы о картофеле" (английский язык + химия + биология) 2015
Включая картофель в свое ежедневное меню, мы обеспечиваем организм незаменимыми аминокислотами, лизином, минеральными веществами, витаминами. Знания о картофеле позволят студентам использовать этот продукт с максимальной пользой. Через интеграцию предметов создается представление о взаимосвязи учебных дисциплин, необходимости их глубокого изучения и применения в их профессиональной деятельности.
-
Урок-проверка лексико-грамматических навыков. 7-й класс (учебник English VII. О.В. Афанасьева) 2015
Представленный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение итоговых контрольных работ в конце каждой учебной четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 7-м классе.
-
Авторская программа факультатива по английскому языку для 10-го класса 2015
Авторская программа факультатива по английскому языку предназначена для учащихся 10-го класса. Она составлена со всеми необходимыми требованиями и ориентирована на интересы, нужды обучающихся, позволяет качественно подготовить учеников к сдаче ЕГЭ.
-
Английский язык. Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе 2015
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 1-м классе рассчитана на 33 часа (1 час в неделю). Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием. Обучение чтению и письму не предусматривается. Основой содержания занятий является разучивание песен, стихов, рифмовок. Календарно-тематическое планирование внеклассного занятия составлено на основе учебно-методического пособия Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Наслаждайся английским».
-
Современный подход к работе с одаренными детьми в обучении немецкому языку 2015
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и по-настоящему одаренных детей. Задача преподавателя – создать условия, в которых ученик мог бы проявить себя и показать путь для его самореализации. Предмет «Немецкий язык» обладает огромным потенциалом для всестороннего развития личности, а значит и для выявления одаренных детей.
-
Судебная власть Англии и США 2015
Занятие элективного курса «Английский для будущих юристов» в 10-м классе обобщает тему, развивая речевые умения: монологическую и диалогическую формы речи по проблеме "Особенности судебной власти англоговорящих стран" (США и Великобритания).
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Литературно-музыкальная композиция "Мне приснился Париж" 2015
Благодаря внеклассной работе по иностранному языку углубляются познавательные интересы школьников, развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности, стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала, значительно расширяется кругозор, эрудиция и эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе. В этом вечере принимают участие преподаватель французского языка, учащиеся 8-х классов и гости. В рамках мероприятия реализуется принцип диалога культур России и Франции.
-
Сценарий конкурса на английском языке "Thank you for the music" 2015
Ученики 9–11-х классов с удовольствием выполняют творческие задания на английском языке. Конкурс развивает креативное мышление и нестандартный подход к предложенной ситуации, воспитывает умение работать в команде, развивает целеустремленность и главная задача это развитие монологической и диалогической речи.
-
Обучение диалоговой речи 2015
Одним из наиболее важных моментов в плане развития у школьников умений в диалогической речи. Является способность проявлять инициативу (задавать различного типа вопросы), так как, задавая вопрос, ученик стимулирует собеседника ответному речевому действию. Но нельзя полагать, что лишь тщательная обработка различного вида вопросов является залогом успешного овладения умением запросить информацию, а также диалогической речью.
-
Лингвистическая викторина "Его Величество Словарь" 2015
Цель данной работы заключается в ознакомлении учащихся разных возрастных групп с историей создания словарей стран изучаемых языков и самыми известными издательскими домами.
-
Урок английского языка по теме "Videoconferencing (видеоконференция)" 2015
План проведения урока английского языка для студентов 2-го курса политехнического колледжа по профессии «наладчик компьютерных сетей». Тема урока тесно связана с будущей работой студентов – «Видеоконференция». Урок по КТП относится к теме 16: «Оборудование, работа». Урок рассчитан на уровень владения языком A1+. Данный урок продолжает работу с темой.
-
Образовательный проект "Английский для дошколят" 2015
Изучается по карте страна изучаемого языка. Урок проводится в необычной форме с использованием презентации «Знакомимся с Лондоном», которая помогает детям наглядно познакомиться со страной изучаемого языка.
-
Урок английского языка. Арктические зимние игры 2015
Цель урока – формирование у младших школьников представления об Арктических зимних играх, знакомство с государственными символами стран-участниц Арктических игр.
-
Урок по теме «My toys». 2-й класс (первый год обучения) 2015
В ходе урока закрепляется лексика по теме «Игрушки»; развивается умение детей задавать вопросы; развиваются навыки аудирования.
-
Урок-презентация по английскому языку "Тадж Махал" по разделу Extensive Reading. Across the Curriculum: Art & Design. 5-й класс 2015
Цель урока: научить обучающихся составлять краткий пересказ текста, делать сообщения по теме «Известные здания»; активизировать употребление лексики по теме «Мой дом – моя крепость» и конструкции There is/are.
-
Урок английского языка по теме "What is your favourite season?". 4-й класс 2015
На уроке активизируется употребление лексики по теме «What is your favourite season?», развиваются навыки монологической и диалогической речи, дети учатся вести диалог-расспрос с использованием вопросов "Do you like to?", " What do you like to?", развиваются языковые способности к догадке по иллюстративной наглядности.
-
Урок «How to be healthy» с применением QR-кодов 2015
Цель урока – обобщение изученного лексического материала по теме “Здоровье”. Развитие навыков поисковой работы. Формируется уважительное отношение друг к другу в сотрудничестве с участниками команды, стремление к изучению нового, в частности, к изучению QR-кодов; формирование культуры здорового образа жизни, питания, отдыха и физических нагрузок.
-
"London quiz". Викторина для учащихся 4-х классов 2015
Урок направлен на закрепление страноведческого материала, развитие познавательного интереса к изучению английского языка, расширение кругозора школьников. Предлагаются вопросы викторины и ответы к ним.
-
Урок с элементами ролевой игры по УМК "Spotlight" по теме "Опасность". 11-й класс 2015
Урок нацелен на совершенствование у суворовцев умения вести дискуссию с применением фраз-клише, речевого этикета с целью их практического использования во время проведения ролевой игры. Развивается умение сконцентрировать внимание, проанализировать полученную информацию, высказать свое суждение по данному вопросу. Данный урок является средством подготовки суворовцев к сдаче экзамена в формате ЕГЭ (устные виды речевой деятельности).
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку по теме "Эрмитаж" 2015
Разработка предназначена для использования как на уроках, так и во внеклассном мероприятии на старшем этапе обучения. Является дополнительным источником информации по теме «Музеи России», изучаемой в 10-м классе общеобразовательных школ в рамках темы «Культура и досуг» (учебник Objectif для 10–11-х классов, автор Е.Я. Григорьева). Цель мероприятия - способствовать расширению культурного кругозора, эрудиции учащихся, развитию их творческой активности, эстетических вкусов.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "The town of masters" 2015
Урок составлен для учащихся 4-х классов по УМК “Spotlight-4” с использованием элементов здоровьесберегающих технологий. Содержание материала, формы и методы его подачи направлены на формирование УУД самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели, инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации, структурирования знаний, личностного профессионального самоопределения, осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме, самоконтроля, саморегуляциии и рефлексии.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Charity" 2015
Представлена технологическая карта урока английского языка для учащихся 7-го класса. Технологическая карта представляет подробную разработку урока, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к урокам нового поколения (ФГОС). Карта урока окажет помощь учителям в проектировании урока по данной теме.
-
Мастер-класс по английскому языку "Our food is our health" 2015
Мастер-класс направлен на воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, участники расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище.
-
L`origine du Poisson d`avril. Страноведческий материал для внеурочной деятельности по французскому языку 2015
Представлен страноведческий материал для внеурочной деятельности по французскому языку.