Классное руководство
-
Игра по станциям «Вехи нашей истории. Города-герои» 2015
Игра обобщает знания детей о Великой Отечественной войне и городах-героях; пополняет знания об истории родины; знакомит с фактами Великой Отечественной войны; развивает чувство патриотизма.
-
«Новогодний вернисаж». 5–8-е классы 2015
Представлено общешкольное новогоднее мероприятие для 5–8-х классов. Роли распределены между учащимися, главные роли исполняют восьмиклассники.
-
Литературно-музыкальное представление для учащихся 3–4-х классов «Земля – наш дом» 2015
Литературно-музыкальное представление для учащихся 3–4-х классов. Мероприятие проводится для учащихся и их родителей. Используется много стихотворений о красоте природы, о её защите, звучит музыка. Учащиеся размышляют о своей роли в защите нашей планеты.
-
Последний звонок "Все в твоих руках". Напутственные слова классного руководителя учащимся 11-го класса 2015
«Последний звонок» – символ окончания учебы, веселый и грустный праздник одновременно. Как лента кино, заканчиваются беззаботные школьные годы, подарившие вам много хорошего, сделавшие вас умнее, дружнее, подготовившие вас к взрослой жизни, жизни, полной новых забот и приключений, возможностей, способных привести вас к своей мечте.
-
Познавательная игра «Дорогами войны» 2015
Первый этап проекта «История войны» включает изучение основных битв и сражений Великой Отечественной войны. В классах проведены классные часы, викторина по истории ВОВ среди учащихся начальной школы. Каждый класс подготовил защиту боевых листков. Игра проведена как итог работы на 1-м этапе проекта.
-
Устный журнал «Выстояли и победили». Цифры и факты. Посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2015
Статья представлена в виде устного журнала: цифры и факты, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель мероприятия: охарактеризовать Великую Отечественную войну 1941–1945 гг. с позиции школьных учебных предметов. Материал может быть использован на уроках литературы при изучении произведений о ВОв и математики при составлении задач и диаграмм.
-
Проект «От профориентации – к профессиональному самоопределению школьников» 2015
Проект рассчитан на детей подросткового и старшего школьного возраста. Участники узнают свои возможности, развивают интеллектуальный, личностный потенциал, определяют с выбором экзаменов и профессий. Проект служит практическим руководством для классных руководителей по профориентации, личностному развитию и готовности к ГИА.
-
Тематический урок «История моей родины». 70-летию Великой Победы посвящается (музыкально-литературная композиция) 2015
Цель мероприятия: расширить представление об исторической действительности эпохи Великой Отечественной войны через песни, музыку, поэзию, творчество; раскрыть патриотические чувства и глубокие личные переживания в музыкальном, песенном и поэтическом жанре; формировать гражданскую позицию.
-
Классный час на тему «Яныльская МТС в годы войны» 2015
Классный час проводится знакомит студентов колледжа с историческими сведениями об учебном заведении до момента становления образовательным учреждением, работниках МТС – участниках Великой Отечественной войны, ветеранах войны и труженицах тыла. Классный час посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Внеклассное занятие «Загадка толерантности». 4-й класс 2015
Внеклассное занятие в форме дидактической игры расширяет представления о толерантности, активизирует представления об эффективных приемах общения.
-
Классный час «Белые журавлики». 7-й класс 2015
Классный час знакомит с историей праздника белых журавлей. Почему именно белые журавли стали символом, откуда появился праздник и что символизирует. Мероприятие формирует нравственные качества – патриотизм, приобщает к традициям страны; развивает чувство национального достоинства на основе толерантного отношения к другим народам (примером стала истории жизни японской девочки Садако Сасаки).
-
Сценарий Нового года 2015
Представлен сценарий новогоднего вечера. Действующие лица: скоморохи, цыганка, заяц, волк, Снегурочка, Дед Мороз.
-
Внеклассное мероприятие «Деловая игра «Мы вместе» 2015
Суть деловой игры заключается в творческой деятельности ее участников, которым нужно отыскать способы решения проблемы. Цель: формирование эффективно действующей команды. Актуальность занятия состоит в том, что только сплоченный, дружный коллектив, работающий с единой целью, в котором каждый участник готов прийти на помощь друг другу – это залог успеха всего класса.
-
Проект «О чем рассказал памятник В.И. Ленину» 2015
Цель проекта: концентрация внимания школьников на базовых фактах, причинно-следственных связях, основных событиях отечественной истории прошлого столетия, в частности на событиях, связанных с жизнью родителей, бабушек и дедушек: октябрятско-пионерское детство, комсомольская юность, формирование ценностных ориентаций и личностного осмысления опыта истории на примере судеб выпускников школы, живущих в разных концах страны и в селе Холтосон.
-
Мероприятие ко Дню матери «Вместе с мамой» 2015
Цель: совместная деятельность детей и родителей, укрепление семейных связей.
-
Родительское собрание в 1-м классе «Ваш ребенок стал учеником» 2015
Родительское собрание в конце сентября – начале октября в 1-м классе, где учатся дети по УМК ОС «Школа-2100». Используя прием «деловой игры», учитель создает проблемную ситуацию и проводит групповую работу, в результате которой вводится понятие «системно-деятельностный подход».
-
День матери 2015
Сценарий мероприятия формирует у детей чувства уважения к матери, бабушке. Перед праздником дети рисуют портреты своих мам и бабушек, пишут о них сочинения. Звучат прекрасные стихотворения о мамах и бабушках, интересные песни. Исполняются шуточные частушки. Проводятся разнообразные конкурсы не только с детьми, но и с мамами, бабушками. В конце праздника дети вручают подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками на уроках технологии.
-
Сценарий торжественной части выпускного вечера для 11-го класса «Кинолента школьных дней» 2015
Сценарий торжественной части выпускного вечера представлен в форме презентации кинофильма «Кинолента школьных дней». Выпускной вечер – торжество особое, незабываемое, поэтому выбранная форма, элементы художественно-декоративного оформления, взаимодействие выпускников, учителей и родителей на протяжении всей торжественной части выпускного вечера надолго останется в памяти всех, кто принял участие в этом празднике прощания со школьной порой.
-
Семейный вечер «Семейному кораблю – счастливого плавания» 2015
Мероприятие развивает активность родителей и детей, воспитывает у учащихся чувства любви и уважения к членам своей семьи. Вечер проводится в форме игры-соревнования нескольких семей. Все присутствующие – активные участники праздника. Дети рассказывают стихи, поют песни, показывают инсценировки, участвуют в играх, знакомятся с пословицами о семье.
-
Игра «Поле чудес. 7–9-е классы 2015
Игра проводится на неделе математики, а также в течение учебного года во время различных мероприятий. Легкая и веселая импровизация, развивающая информация делают ее изюминкой любого вечера.
-
Общешкольное мероприятие, посвященное Дню знаний 2015
Одним из главных событий в образовательном учреждении в начале года традиционно становится День знаний. Это торжественное мероприятие требует большой подготовки. Сценарий праздника составлен из различных источников, содержит стихи, поздравления.
-
«Думай хорошо и мысль созреет в добрые дела…» 2015
Конспект и презентация к уроку нравственности может быть использованы для классного часа или другого внеклассного мероприятия в начальной и средней школе. Занятие учит детей задумываться о своих мыслях и поступках, управлять своими мыслями, воспитывает ценнейшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, прививает этические нормы поведения в обществе.
-
Сценарий Нового года в школе 2015
Цель: развитие творческих способностей у школьников в подготовке к новогоднему празднику.
-
Урок-дискуссия «Клио и кино» (по фильму «Ярослав. Тысячу лет назад») 2015
Урок истории посвящен становлению Древнерусского государства, русского общества, правовой системы. Совместная деятельность педагога и учащихся – дискуссия, повышает интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения последних в коллективный поиск разрешения поставленной на уроке проблемы.
-
Воспитательный час «О тех , кто уже не придет никогда…» 2015
Время неумолимо уносит в прошлое факты, события, имена. Воспитательный час посвящен памяти погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений, формирует нравственные качества учащихся, чувство гордости за свою страну, уважение к героям Великой Отечественной войны, развивает интерес к изучению истории своего народа и Отечества.
-
Классный час «Первая мировая война. Великая и забытая» 2015
Цель классного часа: расширить знания учащихся о героических подвигах героев Первой мировой войны. Предварительно проведено анкетирование среди учащихся на выявления знаний о героическом прошлом наших соотечественников в этой войне. Проведена исследовательская работа, работа с архивными материалами, подобраны статьи, стихи.
-
Урок окружающего мира по теме «Ты и твои друзья». 1-й класс 2015
Духовно-нравственное воспитание по теме «Ты и твои друзья» осуществляется в течение всего урока окружающего мира, так как на этом уроке раскрываются способы общения между людьми, порождаемые потребностями в совместной деятельности, выработке единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.
-
Методические рекомендации к проведению тренинга толерантности с подростками с ОВЗ 2015
В статье представлена интеграционная программа тренинговых занятий с подростками с ОВЗ и без ограничений в здоровье для формирования толерантных установок и моделей поведения по отношению к себе и окружающему миру. Статья адресована психологам, методистам, педагогам, студентам психологических факультетов и другим специалистам, занимающимся проблемами развития толерантности и профилактики социально-негативных проявлений в подростковой и молодежной среде.
-
Интегрированное занятие «Встреча зимы» для детей школы раннего развития 2015
Систематизируются знания детей о зимних изменениях в природе, устанавливаются причинно-следственные связи; учащиеся отмечают красоту природы и отражают ее в рисунках; учатся создавать атмосферу праздника, участвуя в подготовке мероприятия.
-
Классный час «История пожарной охраны г. Таганрога» 2015
Классный час формирует у студентов сознательное отношение к выбранной профессии, знание ее истории. Посещение музея пожарной охраны позволяет наглядно изучить историю пожарной охраны г. Таганрога.