Проект урока английского языка по теме "Eating the British Way"

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку», Мастер-класс, Профессия — педагог

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Пояснительная записка

1. Тема урока: «Eating the British Way».

2. Тип урока: вводный, урок открытия новых знаний.

3. Формулировка цели и задач урока:

Цель урока: введение нового лексико-грамматического материала по теме.

Задачи урока:

Образовательные:
а) освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда»;
б) повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные, название емкостей и упаковок;
в) формирование навыков чтения с извлечением искомой информации.

Развивающие:
а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях);
б) развитие кругозора учащихся в области страноведения по теме «Еда»;
в) активизировать навыки монологической речи.

Воспитательные:
а) способствовать развитию интереса к культуре англоговорящих стран;
б) воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка через уважение к традициям национальной кухни как части ее культуры.

4. Анализ целей урока: постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме.

5. Краткая характеристика группы: при планировании данного урока учитывались особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету. Трудности в работе с данной группой обусловлены, прежде всего, различным уровнем успеваемости учащихся.

6. Выбор структуры урока: выбор структуры урока связан с обоснованием ее оптимальности, а также с местом данного урока, как вводного среди других уроков.

7. Структура урока представляет собой следующие этапы:

  1. Организационный момент. Цель организационного момента - снять напряжение, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
  2. Формирование лексических навыков и умений. Цель - активизировать лексику по теме.
  3. Формирование грамматических навыков и умений. Цель - научить учащихся понимать категорию числа имен существительных.
  4. Развитие навыков чтения с поиском нужной информации, а также навыков монологической речи. Цель - научить учащихся делать заметки по тексту и использовать их в качестве опоры при сообщении.
  5. Подведение итогов урока. Рефлексия. Объявление домашнего задания. Цель - научить учащихся оценивать результаты собственной деятельности, подводить итог урока. Критерии оценивания выступления учащихся даны в Приложении 3.

8. Оценка содержания этапов урока: все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены.

9. Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Ихпедагогическая целесообразность: на данном уроке предполагается использовать следующие виды работы:

  • фронтальная (тренировочные упражнения по активизации лексики и грамматики с использованием интерактивной доски), нацеленная на вовлечение в работу всей группы;
  • групповая (обсуждение прочитанного текста в мини-группах);
  • индивидуальная (заполнение кластера, монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков.

Также мною были избраны такие методы, как:

  • словесный - беседа T-P1-P2, объяснение;
  • наглядный - слайды презентации;
  • практический - тренировочные упражнения, практические задания;
  • метод самостоятельной работы - выполнение упражнения по чтению с поиском нужной информации;
  • метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

На уроке предполагается демонстрация мультимедийной презентации (см. Приложение 1) с использованием интерактивной доски. Данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка, повышает наглядность обучения, усиливает эмоциональность восприятия учебного материала. Все формы и методы обучения на уроке были избраны с учетом специфики группы учащихся. Для снятия перегрузки учащихся как физической, так и психологической, в структуре урока предусмотрена постоянная смена видов деятельности и форм работы. Более подробная информация представлена в технологической карте урока (см. Приложение 2).

Урок по теме «Eating the British Way»

План урока

1.Warming up:
- Tongue-twister

2.Main part:
- New vocabulary/grammar
- Practice
- Reading
- Monologue speech

3. Relaxation

4. Summarizing. Assessment. Home task.

Оборудование:

  • интерактивная доска
  • ноутбук
  • проектор
  • УМК «Английский в фокусе» для 6 класса, автор Ю.Е.Ваулина.

Ход урока

Unit Food and Drink

Lesson 1. Eating the British Way

Activity

Teacher's phrases

Intro. Objectives.
2 min

Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Today we begin studying a new Unit which is called"Food and Drink". The topic of our lesson today is "Eating the British Way". Let's translate it.
Today we're going to learn new words and grammar and describe traditional English food and drink. Now let's read and translate the objectives of our lesson. Look at the screen, slide 2.
Objectives: 1) review names of food and its containers; 2) learn new grammar and use it in speech; 3) read and make up a summary of the text. Is it clear? Ok.

Warming up
Tongue-twister
5 min

Now it's time for a tongue-twister. Look at the board and listen to me. Missis King is bringing something pink for Mister King to drink. I'll repeat once again and you will try to shadow all the words under your breath. Now we'll read it from the end to the beginning word for word. Now let's read it from the beginning three times. First slowly, then faster, the last time even faster. All together. Well done. Ok. Now it's time for practice individually and in pairs. Your time is over. Present your good reading to the class. Who will be the first? Don't be afraid of making mistakes. Good job, students!

Main part
New vocabulary
5 min
We're moving forward. And the next step of our lesson is learning new words and grammar rules. Students, I'd like you to get acquainted with new vocabulary on the subject "Food and Drink". Firstly, tell me please what words -names of food - you already know. I'm glad you know so many words on this subject. And today, children, you'll learn some more words on the subject "Food and Drink". Open your books, please. Look at the book. Listen, read and remember. While I'll be reading one more time try to shadow all the words below your breath. Well, write down these words in your vocabulary. Copy the word and translation. Stop writing. Begin reading the words in pairs.
Next activity for you, children. Now it's time for little practice. Please, insert the missing letters in the word. Slides 3-8. You have only one minute to think it over. Let's check it up. Begin reading.
Practice
5 min
The next task for you: classify the names of food into 6 categories: bakery, fruit, vegetables, dairy, meat and drinks. Slides 9-10.
Students, today we will learn countable and uncountable nouns. Look at the screen. In the first column you can see countable nouns. Let's read them out loud: bananas, sweets, potatoes. The second column represents Uncountable nouns. So, let's make a conclusion. What is the Russian for Uncountable nouns? Give an example. Name countable nouns.
Slide 12. Group the words in the box into two groups Countable and Uncountable nouns.
New grammar
5 min
Slides 13-14. Containers. Match the pictures to the containers in the list.

Practice
5 min

Slide 15. Answer the question: "What is your idea of British food?" Complete the spidergramme.

Reading (10 min)
Before reading
Reading
While reading the text try to complete a cluster (slide 23) using the key words from Slide 17.
After reading Try to make up a summary of the text using key words. Speak in groups.

Relaxation
5 min

Children, do you want to have a break? Me too. Let's do it all together. Stand up and do it with me. Song "Clap your hands".

Summarizing. Assessment. Home task.
3 min

Well, let's summarize all we've done today. So, you've learnt new words and grammar and described traditional British food and drinks. You've completed all the tasks very well. I highly appreciate your work today. Great job! The best students will get excellent and good marks. Excellent mark - ________. Good mark - ________. Thank you all for your nice behavior and efforts. Open your diaries and write down your home task (Slide 24). Don't forget to reflect your emotions after the lesson (slide 25). Choose one emotion: great, difficult or boring. Tell the class about your feelings after the lesson. That's all for today. The lesson is over. Good bye.