Конспект урока по английскому языку для 2-го класса "Где ты живешь?

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 2

Ключевые слова: английский язык


Класс: 2.

УМК: "Английский с удовольствием" \ Enjoy English авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой.

Предмет: Английский язык.

Тема: «Где ты живешь?».

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Добро пожаловать в наш театр».

Цель: формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений, развитие умений употреблять глаголы в 3 лице, единственного числа.

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

Личностные

Знать: новые выражения in the zoo, in the forest, in the house, on the farm.

Уметь: использовать новые выражения в собственных предложениях; употреблять глаголы в 3 лице, единственного числа.

Принимать социальную роль обучающегося; устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом.

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

Самостоятельно организовывать рабочее место, настраивать себя на продуктивную работу;
использовать речь для регуляции своего действия.
ставить цель, принимать учебную задачу;
определять границы «знания-незнания»;
уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;
сохраняют учебную задачу;
соотносить цели и результаты собственной деятельности;
оценивать результаты своей деятельности.

Строить несложные предложения;
извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;
осуществлять анализ информации.

Слушать собеседника, понимать речь других;
уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь отвечать на вопросы учителя;
взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы;
уметь работать в парах;
обмениваться мнениями;
использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания;
ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;
оценивать процесс и результат деятельности.

Ход урока