On Sundays

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


Тип урока :изучение и первичное закрепление новых навыков.

Постановка учебной задачи: научить спрашивать о времени и отвечать на вопрос; научить спрашивать о том, что делают в разное время дня и отвечать на вопрос.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.
  • формирование личностных качеств, как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение.

Метапредметные:

Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность для ее решения, совместно с учителем и одноклассниками.
  • правильно оценивать свои достижения, грамотно подходить к возникающим трудностям и в решении их.

Познавательные универсальные учебные действия

  • выяснять, выделять и формулировать учебную задачу.
  • читать и слушать, выделяя правильную и нужную информацию, и находить ее в материалах учебника.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • уметь вести грамотный диалог с учителем, одноклассниками, осуществляя совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач.

Предметные:

  • научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос.
  • спрашивать о том, что делают в разное время дня и отвечать на вопрос.
  • научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.

План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный.
Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.
(1-2 мин)

-Good morning, Children!
-What day of the week is it today?
-What is the weather like today?

-Good morning, Teacher!
-It's Wednesday.
-It's sunny and windy

Коммуникативные УУД - вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

2. Актуализация опорных знаний.
Фонетическая разминка
Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность (3 мин)

T: Look at the screen. Let's read the text of the song.
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Days of the week,
Days of the week
Seven days are in the week
I can sing the seven days
Now I can sing by myself
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Go, go,go!
Hurray!

Читают текст песни и хлопают в ладоши

Познавательные УУД - читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.
Коммуникативные УУД - осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

3.Первичное объяснение темы урока
(3 мин)

-Look at the screen. Read it, please.
Как вы думаете, какого дня здесь не хватает?
-What do you think?
What are we going to talk about?
-Today we are going to talk about the time and daily routine on Sundays.

-Sunday.

Коммуникативные УУД - осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.
Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.
Регулятивные УУД - планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.
Личностные УУД - желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.

4. Открытие «новых» знаний
(5 мин)

-In Russian language we say «утром, днем, вечером, ночью», but in English we say: Morning, afternoon, evening and night.
-These words we use with different prepositions and articles.

Слушают, повторяют, запоминают.

Личностные УУД - положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.
Коммуникативные УУД - осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные УУД - контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.
Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.

5. Первичное закрепление
(7 мин)

-Children, divide into 2 groups. You have the cards. There are 7 sentences with empty places, you should fill them with the necessary preposition. Do it together with your group.
-Now exchange your cards with another group. Well, check them up!

-Open your books at p 126 Ex 1
There are some new phrases for you. Let's listen to speaker and try to understand.
Now repeat after me and do actions.

Ученики делятся на 2 группы, выполняют задание на карточках. Вставляют пропущенные предлоги.
Затем меняются друг с другом карточкой и проверяют.

В учебнике выполняют упр 1 стр 126.

Личностные УУД - желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.
Регулятивные УУД - контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

6. Физминутка
(3 мин)

-Ребята, как вы заметили, на столах у вас лежат карточки с названием дня недели. Обратите внимание на то, какой у вас день недели. Сейчас заиграет песня, которую мы читали в начале урока и как только вы услышите свой день недели, поднимайте карточку.

Ученики встают и выполняют физминутку.

Личностные УУД - бережное отношение к своему здоровью.

7. Включение новых знаний в систему знаний
(7 мин)

-Look at the screen and try to guess what the translation of the picture is.
-Let's do Ex 2 on p.126. Talk with your friend. And others just answer the question. You can use other words which you know. The question is: What do you do…?

Ученики выполняют упр 2 на стр 126. Затем задают вопрос соседу, сосед отвечает и спрашивает следующего по цепочке.

Личностные УУД - осознавать трудности и стремиться к их преодолению.
Регулятивные УУД - контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.
Познавательные УУД - читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные УУД - вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

8. Проверка усвоения
(5 мин)

-Let's learn how to tell the time.(На доске фразы)
What's the time?-It's 11 o'clock.
Учитель показывает циферблат часов с соответствующим временем.
What's the time?(It's 7 o'clock).
На доске фразы:
I have breakfast at 8 o'clock in the morning.
I go to bed at 11 o'clock at night.
Аудирование.
-Look at the blackboard. Let's read and translate these phrases.
Get up
Come home
Go to school
Watch TV
Go to bed

Ученики хором повторяют фразы за учителем.

Ученики при помощи жестов учителя и контекста понимают значение выражение get up.

Ученики слушают аудиозапись упр 3 столько раз, сколько необходимо и выполняют задание.

Личностные УУД - осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.
Регулятивные УУД - принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные УУД - осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

9. Закрепление
(3 мин)

Чтение текста.
-Look, this is Lulu's family. What are they doing?
-Read and say YES or NO.
Учитель читает предложения после текста.
Затем учитель проверяет задания, выполненные учениками и задает вопросы:
-Does Lulu love Sundays?
-Does Lulu get up early on Sundays?
-Does Lulu go to school in the morning?
-Does Lulu go to bed at 10 o'clock?

-They are having lunch.

Ученики читают текст самостоятельно, а затем выполняют задание.

-Yes, she does.
-No, she doesn't.
-No, she doesn't.
-No, she doesn't.

11. Рефлексия
(2 мин)

-Что мы узнали сегодня на уроке?
-Чему научились?
-Как вы сегодня работали?
-Оцените свою работу на уроке!

Личностные УУД - способность к самооценке своих действий.
Регулятивные УУД - контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

12. Домашнее задание
(1 мин)

-You will draw a picture and write what you do on Sundays. Portfolio Sheets are in your workbook.
Учитель обьясняет домашнее задание (упр. 6 стр. 127), в рабочей тетради раздел Portfolio Sheets

Ученики открывают соответствующую страницу в рабочей тетради. Ученикам необходимо отрезать ее по пунктирной линии, нарисовать рисунок в выделенном поле и написать рассказ о своих занятиях в воскресенье при помощи подсказок. В к5ачестве примера упр. 5 стр. 127 в учебнике.

Личностные - желание совершенствовать полученные знания.

13. Завершение урока
(2-3 мин)

-All of you were hard workers. And for today all of you get good and excellent marks.
-Оur lesson is over/ Good bye!

Учащиеся выставляют оценки в дневник, прощаются.

Личностные УУД - положительное отношение к учению.