План-конспект урока английского языка по теме "Характер". 10-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10

Ключевые слова: английский язык


Предмет: английский язык.

Класс: 10.

Базовый учебник: «Forward» учебник английского языка для 10 класса образовательных учреждений. - М.: Вентана-Граф, 2020 год. М.Вербицкая.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Планируемые результаты.

  • личностные: Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
  • метапредметные:
    • Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
    • Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
    • Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала и находить необходимую информацию в тексте.
  • предметные: кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Формы организации познавательной деятельности: комбинированный. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация.

План урока

  1. Организационный момент. Приветствие.Warm-up activities. Слайд 1
  2. Фонетическая зарядка. Слайд 2
  3. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. Слайд 3
  4. Активизация изученной лексики. Контроль д/з.
  5. Актуализация знаний. Описание фото. Фронтальная работа. Слайд 4,5
  6. Аудирование. Приложение2
  7. Развитие умений и навыков изучающего чтения.
  8. Развитие умений и навыков монологической речи. Творческое задание. Работа в группе. Слайд 6
  9. Развитие умений и навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.
  10. Подведение итогов, рефлексия. Слайд 7
  11. Домашнее задание. Слайд 8

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент.
Приветствие. Warm-up activities Приложение 1. Слайд 1

- Hello. Glad to see you! How are you? (Ответы обучающихся)
It's time to think,
It's time to speak,
It's time to show.
Ready, steady, go.

Отвечают на поставленные вопросы.

Good morning.
We are glad to see you.

2. Фонетическая зарядка. Улучшение произносительных навыков.
Слайд 2

I want you to pay attention to the ordinal numbers.

Отрабатывают произношение порядковых числительных.

3. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока.
Слайд 3

- What do you think the topic of our lesson is? Look at the board, read and try to guess.

Учащиеся определяют тему урока.
- We will speak about character.

4. Активизация изученной лексики. Контроль домашнего задания.упр.1 стр.79. Парная работа.

Which words in the box describe you most closely? In pairs, explain why.

Учащиеся рассказывают о себе, используя лексику, об'ясняя почему они так думают.

5. Актуализация знаний. Описание фото. Слайд 4,5

Look at the smartboard. Your task is to describe the photo. Ready, steady, go.

Учащиеся выполняют поставленную задачу: I think he is…

6. Развитие умения аудирования с извлечением конкретной информации.

Listen to the person speaking about herself and compare her saying with yours.

Учащиеся смотрят и слушают видеозапись.

7. Развитие умений и навыков изучающего чтения. Выполнение упражнений по учебнику.

Will you open your books ex.2,3,4 p 131

Учащиеся выполняют задания упражнений.

8. Развитие умений и навыков монологической речи.
Творческое задание. Работа в группе. Слайд 6

Girls, describe this young man. Boys, describe this young girl.
How old is he/she?
What is he/she?
What does he/she look like?
What kind of person is he/she?
What does he/she like doing in his/her free time?

Обсуждают, приходят к единому мнению, описывают фото.
That's all what we wanted to tell you

9.Развитие умений и навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

Now, let's check your answers and read the profiles of these young people. Ex 8 p 131

Читают, сравнивают свои высказывания с прочитанным, выполняют задания упражнения.

10. Подведение итогов, рефлексия. Слайд 7

Which Life Changing Day would you like to do and why, using the words of our lesson.

Ответы учащихся.

11.Домашнее задание. Слайд 8

You did a good work today. Your marks for lesson are…
Your homework ex11 p131.
Thank you for the lesson. Goodbye.

Thank you.
Goodbye.