Тема: "Указательные местоимения в английском языке"

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Тип урока: урок изучения нового материала.

Материал к уроку: УМК (учебник английского языка, рабочая тетрадь), картинки с указательными местоимениями, урок МЭШ, учебные видеоматериалы интернета, раздаточный материал.

Цель урока: создание условий для применения школьниками освоенных знаний при решении практических задач по описанию находящихся рядом и вдали предметов в рамках темы «Указательные местоимения», отработка произношения межзубных звуков.

Задачи:

Обучающие:

  • Формирование произносительных навыков учащихся в игровой форме;
  • Формирование грамматического умения использования указательных местоимений this/that в устной и письменной речи при описании предметов;
  • Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

Развивающие:

  • Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);
  • Развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала,
  • Развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.

Воспитывающие:

  • Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;
  • Прививать навыки самостоятельной работы.

Планируемый результат освоения темы

Личностные:

  • уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
  • руководствоваться значимыми учебными мотивами, оперировать основными моральными нормами, такими как уважение к друзьям, бережное отношение к природе, осознавать успешность своей деятельности;
  • проявлять любознательность и творческие способности на уроках.

Метапредметные умения

Познавательные:

  • формулировать вопросы и ответы;
  • определять значение и смысл термина указательные местоимения;
  • анализировать, сравнивать, обобщать информацию;

Регулятивные:

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Коммуникативные:

  • развивать умение слушать и понимать других,
  • адекватно отвечать на поставленный вопрос,
  • развивать умение работать в паре,
  • развивать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
  • воспринимать основную информацию аудиотекста, сопоставлять её с иллюстрацией.

Предметные умения:

  • отрабатывать чтение словосочетаний, соблюдая правила произношения буквосочетания th;
  • активизировать лексику по теме «Что мы видим», основанную на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение и ритм английского предложения;
  • описывать предметы с использованием необходимых лексических и грамматических единиц (указательных местоимений в единственном числе, глагола to be в настоящем простом времени);
  • отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику урока и речевые образцы This/that is a… .

УМК: Английский язык (1-й год обучения). 5 кл. Учебник для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Технологическая карта урока (этапы урока)