Построение графиков тригонометрических функций с помощью системы Maxima". 11-й класс

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 11


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока:

  • обучающая: рассмотреть поведение графиков тригонометрических функции, используя такие преобразования как параллельный перенос, растяжение, сжатие от оси х; научиться строить графики известных функций, используя систему компьютерной математики Maxima; закрепить полученные знания при решении задач;
  • развивающая: развитие памяти; развитие логического мышления, способности четко формулировать свои мысли; продолжить развитие навыков работы на компьютере; интерес к предмету математики;
  • воспитывающая: развитие кругозора; воспитание информационной культуры учащихся; воспитание аккуратности при построении графиков.

Формируемые предметные результаты: выполнять преобразования при построении графиков тригонометрических функций,владеть умениями построения графиков с использованием программы Maxima.

Формируемые метапредметные результаты: применение полученных знаний, умений и навыков для выполнения домашних заданий по математике, самоконтроля.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Формы работы учащихся: беседа, групповая, деятельностный способ обучения.

Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, интерактивная доска, медиапроектор, ПК учащихся, программное обеспечение системы компьютерной математики Maxima.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА