творчество ключевое слово

  • Библиотечный час "Путешествие в мир басен Ивана Андреевича Крылова" (5-й класс, слабослышащее отделение) 2019

    Автор: Моисеева Раиса Ивановна

    Представленный материал выполнен на достаточно актуальную тему, активизирующую младших школьников с нарушениями слуха к речевой деятельности. Учащимся предлагаются задания разного уровня: выразительное чтение либо чтение наизусть, в зависимости от степени их подготовленности, знание текста и фактов биографии, восприятие и истолкование (узнавание морали басен), а также узнавание басни по иллюстрациям (развитие образного мышления). Новизна разработки заключается в выборе операционной среды MS PowerPoint, что позволяет нестандартно преподнести учебный материал, разнообразить деятельность иллюстративным содержанием, в том числе выполнение учащимися заданий на бумажных носителях («Собери басню»). Работа в процессе библиотечного часа основана на совместной творческой деятельности учащихся в ходе повторения и обобщения учебного материала.

    И.А.Крылов, басня, биография, творчество, драматизация, памятники, портрет, художественные приёмы, персонажи басен

  • Моцарт как композитор XXI века 2019

    Автор: Погосян Эдита Эдуардовна

    Имя Вольфганга Амадея Моцарта у многих поколений связывается с представлением об абсолютной музыкальной гениальности. Его творчество исследовалось с различных позиций, в том числе - с точки зрения благотворного воздействия музыки композитора на организм человека. Существует ряд влиятельных монографий, посвященных творчеству композитора, на немецком и русском языках. И все же искусство Моцарта продолжает скрывать в себе множество загадок. Приблизиться к раскрытию одной из них – задача данной работы.

    творчество, композитор, Вольфганг Амадей Моцарт, XXI век

  • «Этюд одуванчиков»: совместный мастер-класс для детей и родителей 2018

    Автор: Максимова Валентина Ивановна

    Родители зачастую имеют лишь поверхностные представления о деятельности ДШИ. Задача педагога – не только осуществление образовательного процесса, но и организация работы с семьей. Ведь родители – это главные партнеры, которые при успешно поставленной работе становятся помощниками педагога. Один из вариантов такой работы – совместные занятия детей и родителей. Здесь нет посторонних, нет зрителей – и дети, и родители являются активными участниками образовательного процесса.

    творчество, цветы, одуванчики, акварель, восковые карандаши, смешанная техника, нетрадиционное рисование, совместный урок

  • Методические рекомендации по работе над проектом "Карта моей личности" (в рамках предпрофильного курса для 9-го класса) 2009

    Автор: Фрешер Людмила Артуровна

    Для реализации задач данного предпрофильного курса необходима адекватная методика, предполагающая широкое использование активных и интерактивных методов и приемов обучения. Один из самых эффективных - метод проектов. Выполняя проект, учащиеся учатся работать с опросниками, гайдами, цитатами, сопоставлять и классифицировать полученные данные, делать самостоятельные выводы. Работа над этим проектом дает ощутимый психологический эффект, способствует созданию положительной Я-концепции личности, мотивирует учащихся к самопознанию и саморазвитию.

    проектная деятельность, подростки, мотивация, творчество, личность, самопознание, критическое мышление, 9-10 класс

  • Развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к окружающему миру 2009

    Автор: Черных Елена Леонидовна

    Цель статьи: разъяснить, кто должен помочь ввести ребёнка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определённое эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование. Накапливая определённые моменты проживания и фиксации на каком-либо чувстве, ребёнок может создать свой собственный "эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и чувствах людей, которые его окружают.

    творчество, искусство, эмоция, фасилитация, метод, взаимопонимание, взаимодействие, способность

  • Очень любим мы отходы: превращаем их в "доходы" 2006

    Автор: Кузнецова Татьяна Ивановна

    Многие не задумываются, что происходит с природой, когда она утопает в отходах жизнедеятельности людей. Чем раньше в детстве развивать умение правильного взаимодействия с миром, тем более ответственным будет человек за действия в окружающей среде. Взаимодействие детей с миром началось с бесед по теме "Мусор". Важно, что дети привлекли к этой проблеме родителей. Получились замечательные творения - костюмы и сказки. Совместно с детьми "восстанавливали" жизненные функции отходов-веток, составляли мозаику из разбитых тарелок, рисовали коллажи. Ребятам были предложены игры из отходов.

    дошкольники, экология, экологическая культура, вторичное использование, творчество, мусор, взаимодействие с родителями, педагог дополнительного образования


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.