Иностранные языки
-
"Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Grossstadt?" 2012
Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме: «Как ориентируются в городе».
-
Урок английского языка "Вкусное угощение", 4-й класс УМК Spotlight 2012
Урок продолжает тему “Tasty Treat”. Развиваются навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирование, разговорная речь, чтение и письмо. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами, закрепить навыки чтения и беседы по теме.
-
План-конспект урока английского языка в 7-м классе "Our Hobbies" 2012
Подростки проявляют большой интерес к теме "Our Hobbies". К занятию дети подготовили проекты индивидуально, в парах, в группах. Урок направлен на формирование коммуникативных компетенций и развитие познавательных интересов учащихся.
-
Работа с мотивированными детьми во время проведения декады иностранных языков 2012
Статья посвящена работе с мотивированными детьми во внеурочное время и включает в себя мероприятия, которые проводятся в рамках недели иностранного языка. Настроение праздника, языковая атмосфера недели создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих на переменах, красочного оформления стенгазет, выставок, конкурсов и презентаций.
-
Домашнее чтение как важное средство формирования навыков устной речи учащихся с учетом перспектив развития ЕГЭ на ближайшее будущее 2012
Статья содержит примеры разработок упражнений для проведения уроков по домашнему чтению на основе одного из популярных отечественных пособий.
-
Телемост "Магадан – Кельн" 2012
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через использование интенсивных методов обучения.
-
Урок-викторина "Country Quiz" по темам "The world around us" и "The UK" 2012
Заключительный урок-викторина в 5-м классе с лингвострановедческой направленностью расширяет лингвистический кругозор учащихся и систематизирует страноведческий материал, развивает коммуникации на английском языке, уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщает знания учащихся о ее столице, обычаях и традициях страны.
-
Интегрированный урок "физическая культура и иностранный язык" 2012
Главная задача урока: объединение лингвистических знаний с двигательными навыками; расширение лингвистического кругозора учащихся через применение полученных знаний в других предметах; укрепление межпредметных связей. Воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде.
-
Лексический конкурс – игра по теме "Животные" 2012
Представленная лексическая игра и всевозможные задания проводятся на первом этапе обучения английскому языку для повторения пройденного материала по теме "Животные". Цели занятия: повторить и обобщить слова по теме "Animals"; развивать речевую культуру учащихся; формировать положительную мотивацию учения.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Типы склонения имен существительных" 2012
На уроке ребята в игровой форме знакомятся с немецкими типами склонения имен существительных и закрепляют полученные знания. Урок рассчитан на использование интерактивного комплекса SMART. Красочная презентация и интересные задания не оставят равнодушным даже "слабого" ученика.
-
Открытый урок в 11-м классе по теме № 2 "A job of your dreams" (section 1: Choosing a profession) 2012
Метод проекта позволяет учителю обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень, что повышает эффективность педагогического процесса. Использование разнообразных методов, участие учащихся в подготовке материала для этапов работы по теме повышает качество и разнообразие видов деятельности на уроке. Урок производит впечатление на обучающихся, что повышает качество полученных знаний и уровень обучения.
-
Тема урока: "Свободное время" 2012
На уроке английского языка совершенствуются лексические и грамматические навыки с опорой на наглядность (презентация), а также с помощью указаний учителя. Учащиеся сами планируют, как будут усваивать информацию.
-
Использование дидактических игр на уроках иностранного языка 2012
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком учителя ведут активный поиск средств, повышающих эмоциональный фон урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся «проявить себя», самоутвердиться, испытать чувство успеха. Однин из способов решения этих проблем –использование языковых и речевых игр. В статье предлагается перечень языковых игр, а также лексический материал для организации и проведения игр.
-
Урок во 2-м классе по теме "Давайте поговорим по-английски" 2012
Урок по учебнику «Enjoy English» для 2-го класса, автор М.З. Биболетова, рассчитан на закрепление лексико-грамматических и коммуникативных навыков. Цель урока – в форме игры и мини-диалогов повторить и закрепить устойчивые вопросы, которыми должен владеть каждый ученик 2-го класса.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Веселое путешествие" 2012
Представлен урок английского языка по теме "Веселое путешествие" для 2-го класса. Урок проходит в игровой форме.
-
Литературное моделирование на уроках немецкого языка 2012
Основная цель использования метода литературного моделирования – развитие творческой деятельности учащихся, их духовно-нравственных, эстетических, творческих способностей через знакомство с литературой страны изучаемого языка, а также отработка грамматического материала и пополнение словарного запаса.
-
Урок немецкого языка "Мое представление о счастье" 2012
Использование литературного перевода стихов на уроках немецкого языка дает возможность учителю развивать творческое мышление и деятельность учащихся. Учитель показывает, как учащиеся переводят известные стихотворения немецких авторов, создают «белые» и рифмованные произведения.
-
Обобщающий урок по теме "Hobbies and Pastimes". 6-й класс. УМК "Happy English.ru" (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) 2012
Дети готовятся к уроку заранее, приносят свои коллекции, рисуют, как они занимаются своим хобби, делают фотографии (например, поющими на сцене) или подготавливают видеоматериал, озвученный на английском языке. Учащиеся делятся на две команды и по очереди называют разные хобби.
-
Статья "Замок Скун – сердце истории Шотландии" 2012
Камень судьбы, Скунский камень присутствует на протяжении всей сюжетной линии учебника К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5–8-х классов. Замок Скун, где находился этот камень (а сейчас находится его реплика), – сердце истории Шотландии, так как именно здесь короновались все шотландские монархи. Материал статьи тесно связан с историей, культурой и традициями Великобритании.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме: "Grammar revision. Повторение времен" 2012
На уроке повторяются модели времен Present Simple и Present Continuous; закрепляются навыки использования в речи конструкций в Present Simple и в Present Continuous. У учащихся развиваются навыки монологической и диалогической речи в рамках урока грамматики.
-
Развитие речевой и языковой компетенции учащихся на примере урока немецкого языка в 6-м классе "Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er" 2012
Урок в 6-м классе по УМК И.Л. Бим, способствующий развитию монологической и диалогической речи, организации правильного распорядка дня – залога здорового образа жизни.
-
Урок английского языка в 3-м классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" по теме "School Is Fun" 2012
Заключительный урок в 3-м классе по теме «School Is Fun» с использованием информационных технологий и элементами ТРИЗ. Урок в игровой форме проводят учителя Green School.
-
Ролевые игры на уроках английского языка 2012
По мнению Р.П. Мильруд: “Ролевая игра – методический прием, относящийся к группе активных приемов обучения практическому владению иностранным языком”. Предлагаемая тематическая ролевая игра имеет познавательное содержание. Игровая ситуация подготавливает участников к их будущей социальной роли. Учащиеся приобретают практические навыки написания электронного письма-резюме, практические коммуникативные навыки.
-
Фестиваль английской песни "Музыкальная мозаика" 2012
Фестиваль английской песни проводился во время недели иностранного языка в школе. В «Музыкальной мозаике» приняли участие учащиеся 8–11-х классов. Дети самостоятельно выбирали английских исполнителей и их песни. Во время уроков разучивали слова и мелодии. Со сцены прозвучали песни английских и американских певцов и групп 60–90-х годов. Отдельное внимание уделено творчеству Майкла Джексона. Мероприятие оказало неизгладимое впечатление на всех участников и зрителей.
-
Урок английского языка для 5-го класса по теме "At the Zoo" 2012
Урок разработан в рамках статьи «Организация групповой работы при изучении иностранного языка в больших группах (до 24 человек) с разным уровнем языковой подготовки». Выбор групповой формы работы учащихся на уроке продиктован необходимостью поиска новых методов работы в условиях взаимодействия учителя с классом без деления на группы.
-
Открытый урок по теме "Communication" 2012
Урок обобщает и систематизирует знания в процессе защиты проектов (УМК: New English File, OUP, pre-intermediate). При их подготовке расширяется кругозор студентов, они знакомятся с различными способами общения в культурах, совершенствуют владение техническими средствами обучения.
-
Урок истории Франции "La figure de Napoleon a travers les tableaux des peintres differents" 2012
Комбинированный урок истории Франции в 10-м классе знакомит учащихся с личностью Наполеона Бонапарта, используя картины, на которых изображен Наполеон, а также текстовые документы. Урок развивает навыки работы с иконографическими и текстовыми документами, умение учащихся квалифицированно анализировать сложные исторические факты и события.
-
Статья "Камень судьбы в истории Великобритании" 2012
Камень судьбы, Скунский камень присутствует на протяжении всей сюжетной линии учебника К.И. Кауфмана, М.Ю. Кауфмана “Happy English.ru” за 5–8-е классы. Что это за камень, каково его происхождение, действительно ли он обладает волшебным даром и насколько он подлинный – ответы на эти вопросы можно найти в статье. Материал тесно связан с историей, культурой и традициями Великобритании. Он может быть интересен учителям английского языка.
-
Бинарный урок "английский и немецкий языки" "Путешествие в страны изучаемых языков" 2012
Цель бинарного урока на английском и немецком языках – развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной и учебно-познавательной компетенций учащихся. В ходе урока у учащихся формируются умения использовать ресурсы Интернета и социальных сервисов для удовлетворения информационных и образовательных интересов.
-
Программа спецкурса (элективного курса) "Деловой английский" 2012
Учебный курс предназначен для учащихся 10–11-х классов общеобразовательной школы в рамках профильной подготовки. Он может быть рекомендован для изучения школьниками экономического профиля, а также как дополнительный материал при подготовке к ЕГЭ в разделах «Чтение», «Аудирование», «Письмо» и «Разговорная речь». Будет полезен учащимся, которые собираются продолжить свое образование и начать карьеру в области бизнеса.