Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы
  • Гендерные стереотипы в пословицах и поговорках английского языка 2019

    Авторы: Атепалина Неонила Евгеньевна, Истомина Наталья Сергеевна, Ясникова Ангелина Сергеевна

    Статья посвящена рассмотрению гендерных стереотипов в пословицах английского языка. Сравнительный анализ паремий английского языка осуществляется на основе выявленных стереотипов. Установлено, что гендерные стереотипы формируются по принципу оппозиции. Наблюдается тенденция к выравниванию гендерных ролей. Статья адресована широкому кругу читателей, которые интересуются проблемами гендерных стереотипов.

  • Технологическая карта урока английского языка по теме «Formal phone call». 10-й класс 2019

    Автор: Дубинина Вера Георгиевна

    Цель урока: развитие умений и навыков аудирования и говорения по теме «Making a call».

  • Сценарий городского конкурса "Talent Show" 2019

    Автор: Кусиди Наталья Михайловна

    Целью городского смотр-конкурса “Talent Show” для учащихся школ является развитие иноязычных коммуникативных умений, повышение мотивации к изучению иностранных языков, культуры стран изучаемого языка, привлечение детей к активному творчеству, развитию ораторских способностей, актерского мастерства, умению держаться на публике, а также, создание условий для творческого самовыражения.

  • Методическая разработка урока английского языка по теме «Приятно познакомиться!». 2-й класс 2019

    Автор: Горлатых Надежда Олеговна

    Цель урока: обеспечение наличия умений вести диалог-знакомство с использованием фразы «Приятно познакомиться!» Задачи урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс посредством дидактической игры; сформировать у учащихся представление о формах речевого этикета и их применении в повседневной жизни; развить интерес к предмету, творческие способности, воображение учащихся креативными заданиями; сформировать навыки умения работать в парах; развить навыки совместной деятельности, толерантности.

  • Обучение английскому языку детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 2019

    Автор: Орлова Алла Александровна

    Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться. Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться.

  • Обучение монологической речи 2019

    Автор: Климшина Татьяна Анатольевна

    Что такое речь? Этот термин имеет несколько определений. Одно из них – это способность выразить свои мысли. Чтобы исчерпывающе ответить на вопрос «что такое речь», стоит представить себе, что было бы, если бы это явление отсутствовало. Тогда бы прекратилось всякое взаимодействие между людьми, в итоге общества как такового просто бы не существовало. Итак, речь – это способ общения и взаимодействия посредством определенной системы. Для этого используют языки – как естественные (например, русский), так и искусственные. Механизмы возникновения речи весьма сложны. В них задействованы слуховой, зрительный и двигательный анализаторы мозга, а также речевой аппарат. Последний функционирует благодаря слаженной работе ряда органов дыхательной, голосовой и артикуляционной системы. Стоит отличать речь и язык, эти понятия не тождественны. Если последнее – это средство общения, то первое - это сам процесс общения. Если какой-либо язык присущ целому народу или даже нескольким народам, то речь является индивидуальной для каждого из его носителей.

  • Проектная работа на уроках английского языка 2019

    Автор: Тимофеева Ольга Евгеньевна

    В процессе изучения английского языка, учащиеся овладевают иноязычной коммуникативной компетенцией. Они учатся говорить, слушать, читать и писать на английском языке, изучают культуру и традиции стран английского языка. Но, на мой взгляд, что важнее, изучение английского языка позволяет научиться уважать своих товарищей, выслушивать противоположные точки зрения, работать в команде. Выполняя различные задания, учащиеся учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, доказывать свою точку зрения, анализировать и систематизировать полученную информацию, сравнивать, находить сходства и различия, делать выводы.


  • Изменение роли учителя во ФГОС основного общего образования 2019

    Автор: Васильева Елена Владимировна

    Статья о значении и необходимости изменений в деятельности учителя а период реализации ФГОС второго поколения. В работе рассказывается как меняется работа учителя, какие методы и приемы используются, какие изменения претерпевают отношения учителя с учеником, на каких принципах строится работа в новых условиях. Раскрывается понятия - “проектная деятельность”, “внеурочная деятельность”, формы и значение.

  • Привычные задания в непривычном формате на уроках английского языка 2019

    Автор: Горбатенко Ирина Валерьевна

    Развивающего обучение – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.

  • What's in my school bag? 2019

    Автор: Соколова Елена Владимировна

    Цель урока: актуализация лексики по теме «My school bag».

  • Юмор и “Teacher Cartoon-A-Day Calendar” на уроках английского языка 2019

    Автор: Казарян Лилит Меружановна

    Юмор, смех, веселье – неотъемлемая часть нашей жизни. Хорошая шутка или анекдот поднимают настроение и делают общение легкой и непринужденной. Можно ли начинать урок английского языка с юмора? Уместен ли юмор вообще на школьных занятиях? Как может повлиять юмор на изучение языка? В этой статье попытаемся ответить на эти вопросы. Юмор на уроках английского языка – это своеобразный инструмент, с помощью которого учитель и ученик могут отлично взаимодействовать.

  • Технологическая карта урока по ФГОС по теме «Мой день». 6-й класс 2019

    Автор: Лушникова Анастасия Сергеевна

    Статья представляет собой технологическую карту урока английского языка по теме «Мой день» для учащихся 6-х классов. Данная работа представляет собой пример использование активных и интерактивных методов обучения с целью систематизации лексического и грамматического материала, а также его применение в устной и письменной речи.

  • Выйти из декрета в МЭШ можно? Нужно! 2019

    Автор: Кавас Любовь Вячеславовна

    Психологи утверждают: для женщины выход из декретного отпуска – стресс не меньший, чем рождение ребенка. Но если на работу идти как на праздник, то это ощущение поможет и мозг «раскочегарить», и ощутить рабочий темпоритм.

  • Давайте играть в английский! 2019

    Автор: Одинокова Елена Васильевна

    Успех учащихся при изучении английского языка на начальном этапе зависит от таких условий как: тщательный подбор ситуации; участие каждого учащегося в процессе общения; создание благоприятных ситуаций для общения; новизна. Учитель должен понимать, что необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к изучению иностранного языка. Это помогает формированию у младших школьников умения общаться – качества, необходимого для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор и поддерживать его.


  • Значение неотделяемых префиксов в романе Б.Шлинка «Чтец»: Неотделяемый префикс be- 2019

    Автор: Рудик Анастасия Сергеевна

    Представлено описание значений неотделяемых префиксов.

  • Эффективность использования современных учебников английского языка на начальном этапе обучения 2019

    Авторы: Еременко Алина, Ерещенко Валерия

    На сегодняшний день существует достаточно большой выбор учебников, которые могут быть использованы при обучении английскому языку на начальном этапе. Очень часто у учителей возникают трудности при выборе учебных пособий для первого года изучения английского языка, появляются сомнения и вопросы. Какой УМК выбрать, чтобы обучение было не только эффективным, но доступным и интересным? Особенно актуальной данная проблема является в том случае, если учитель никогда не работал с предлагаемыми пособиями. В связи с этим в статье рассмотрены и проанализированы по структуре два из наиболее популярных пособий для обучения английскому языку на начальном этапе в российских школах: УМК “Spotlight” и УМК “Rainbow English”.

  • Jeopardy. "Who knows everything?" 2019

    Автор: Кловак Елена Владимировна

    Представлена игра на английском языке для учащихся начальной школы. Игра аналогична телевизионной игре "Своя игра".

  • Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 8-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019

    Автор: Ларина Татьяна Вадимовна

    Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 8-го класса, четвертый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 8-х классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 9 заданий с выбором ответа из нескольких, 3 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».

  • Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка 2019

    Автор: Силкина Мария Константиновна

    В современном мире, образованный человек – это человек, обладающий коммуникативными умениями и навыками. В наш век глобализации важную роль играет знание иностранных языков. Иноязычная коммуникативная компетенция включает в себя не просто использование базового лексикона, но и знание разговорных, профессиональных слов и выражений, представление о культуре, законах и поведении других народов. Это особенно актуально в современном российском обществе, которое стало более мобильным и имеет международные контакты всех уровней.

  • Развитие разговорной речи на уроках английского языка 2019

    Автор: Volochko Tamara Nikolaevna

    Данная статья посвящена проблемам и перспективам изучения английского языка в современной школе. Умение говорить и понимать английский язык является необходимым во многих сферах социальной жизни, в некоторых профессиях и занятиях. Роль учителя является основополагающей, так как именно учитель закладывает основы правильного произношения и интонации, расширяет словарный и грамматический запас, обучает культуре общения. Именно учитель прививает любовь к языку и желание учащихся изучать его предмет. К сожалению, не все зависит только от учителя. Порой ему приходится сталкиваться с обескураживающими проблемами, которые можно решить только на региональном или национальном уровне. В статье освещаются некоторые проблемы изучения английского языка, а также пути их решения.

  • Диагностическая работа итогового контроля по немецкому языку для учащихся 7-х классов с углубленным изучением иностранного языка 2019

    Автор: Ларина Татьяна Вадимовна

    Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 7-го класса, третий год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель - определить уровень подготовки учащихся 7 классов по немецкому языку и выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения. Работа состоит из 13 заданий: 10 заданий с выбором ответа из нескольких, 2 задания с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».


  • Урок обучения смысловому чтению. 9-й класс 2019

    Автор: Ерёмина Светлана Владимировна

    Урок обучения смысловому чтению в 9-м классе по теме “Family Matters” представлен с учетом требований ФГОС. Материал для работы с текстом взят из учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка, 9-й класс, авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. На данном уроке используется технология критического мышления (метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно).

  • Контрольная работа для 3-го класса по английскому языку 2019

    Автор: Гура Эльвира Ахмадиевна

    Представлена контрольная работа по английскому языку для 3-го класса.

  • Роль иностранного языка в жизни людей. 11-й класс 2019

    Автор: Кузьменко Александр Владимирович

    Представлена презентация на тему "Роль иностранного языка в жизни людей".

  • Открытый урок "Мода подростков в Великобритании". 10-й класс 2019

    Автор: Ивченко Ольга Владимировна

    Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения, формирование умений говорения на базе прочитанного текста.

  • Урок "Настоящее простое время". 6-й класс 2019

    Автор: Волобуева Александра Владимировна

    Актуальность урока обусловлена трудностями, которые возникают у учащихся при изучении видовременной формы глагола и выбором современной интересной темы, на основе которой строится грамматический материал урока. Present Simple – видовременная форма глагола, которая изучается каждый год, начиная с первого года изучения английского языка, и несмотря на это вызывает затруднения в активном использовании учащимися. Цель урока: повторить и систематизировать знания и умения использовать видовременную форму глагола Present Simple в монологической и диалогической речи. Урок составлен по УМК «Spotlight 6» и основан на фильмах про известного сказочного персонажа Гарри Поттер.

  • Презентация к уроку английского языка по теме "Школа" 2019

    Автор: Лях Наталья Валерьевна

    Цель урока: формирование коммуникативной компетенции по теме «Школа».

  • Игра "Грамматический ринг по теме "Complex Object". 10-й класс 2019

    Автор: Шуралёва Полина Юрьевна

    Цели урока: закрепление и обобщение грамматических навыков по теме «Сложное дополнение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования.


  • Игровые технологии как средство повышения мотивации на уроках английского языка 2019

    Автор: Габдукаева Алина Рамиловна

    Успех обучения и отношение учащихся к предмету во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Удивление как реакция на новое – один из механизмов формирования устойчивой мотивации обучения. И одним из факторов удивления являются игровые технологии, и их использование в обучении школьников английскому языку является эффективным средством формирования у них внутренней мотивации и интереса к учению.

  • Формирование основ российской гражданской идентичности и социокультурной компетенции школьников при обучении английскому языку в рамках внеурочной деятельности. 3–6-е классы 2019

    Авторы: Колоскова Ольга Александровна, Пинчуков Михаил Александрович, Рахимова Дилафруз Абдуфаттоевна

    В укреплении государственности и дальнейшего развития современного российского общества немаловажную роль играет формирование национально-гражданской идентичности. Осознавая важность формирования гражданской идентичности и социокультурной компетенции молодого поколения, каждый педагог ставит перед собой определенные цели и задачи.